Презентация на тему "Секреты звука C"

Презентация: Секреты звука C
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1-2 класса на тему "Секреты звука C" по русскому языку. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 1.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Секреты звука C
    Слайд 1

    Секреты звука «C»

    Учитель-дефектолог ГУО «СОШ № 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна

  • Слайд 2

    КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ЗВУКА « C»

    При постановке правильного произношения звука C, проводится целенаправленная работа над речевыми движениями, которые не сформировались у ребёнка в процессе речевого развития. Каждое артикуляционное упражнение в соответствии с выполняемым действием имеет своё название. Картинка-образ служит образцом для подражания предмету или действиям выбранного предмета. ПОМНИТЕ! Важно не количество ,а правильный подбор и качество выполнения артикуляционных упражнений.

  • Слайд 3

    Критерии оценки качества выполнения артикуляционных упражнений

    Чёткость Плавность Дифференцированность Точность Равномерность Устойчивость Переключаемость

  • Слайд 4

    Часики

    Тик-так, тик-так. Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов? Давай покажем, как работают часики: улыбнись, открой рот, тянись попеременно то к левому углу рта, то к правому. повтори пять-десять раз.

  • Слайд 5

    Иголочка

    Язык в иголку превращаю, Напрягаю и сужаю. Острый кончик потяну, До пяти считать начну, Раз, два, три, четыре, пять, Иголку я могу держать! Открыть рот; Язык высунуть далеко в перед; Напрячь мышцы языка и сделать его узким; Удерживать иголочку считая от одного до пяти.

  • Слайд 6

    Заборчик

    Улыбнуться,с напряжением обнажитьсближенные зубы.

  • Слайд 7

    Желобок

    Высунуть широкий язык, боковые края загнуть вверх, втянуть в себя щеки и воздух.

  • Слайд 8

    Чистим зубки

    Покажи, как язычок чистит зубки: улыбнись, открой рот, кончиком языка сильно «чи­сти» (води влево-вправо)за нижними зубами под счёт (семь-восемь раз). Теперь почисти за верхними зубами (рот широко открыт). Не спеши, «чисти» под счёт взрослого. Чищу зубы, чищу зубы, И снаружи и внутри. Не болели, не темнели, Не желтели чтоб они.

  • Слайд 9

    Киска сердится

    Давай покажем, как киска сердилась и выгибала спинку. Улыбнись, открой рот, кончик языка упри за нижние зубы, «спинку» выгни, а боковые края языка прижми к верхнимкоренным зубам. Удерживай язык в таком положении под счёт до восьми-десяти.

  • Слайд 10

    Змейка

    Подражаем мы змее, Мы с ней будем наравне: Высунем язык и спрячем, Только так, а не иначе. Давай изобразим змею. Улыбнись, от крой рот, сильно высуни язычок изо рта и спрячь (рот не закрывать). Повтори три-четыре раза.

  • Слайд 11

    Автоматизация звука «С»

    СЛОГИ СЛОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

  • Слайд 12

    Как течет вода? Произнеси: с-с-с.

  • Слайд 13

    Назови картинки, вставляя пропущенные буквы

    …анки …алют …ахар …абли …самовар

  • Слайд 14

    …лон …коворода …ок …тул …умка

  • Слайд 15

    Но…ки Ве…ы Па…та Ли…а О…а

  • Слайд 16

    ? Но… Автобу… Вопро… Космо… Какту…

  • Слайд 17

    Отгадай загадки, назови отгадки

    Больше всех на свете он, Очень, очень добрый …. Сперва с горы летишь на них, А после в гору тянешь их.

  • Слайд 18

    Не сеют, не сажают — сами вырастают. В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу.

  • Слайд 19

    Логопедические рифмовки

    Са-са-са, са-са-са, Летит оса! Сы-сы-сы, сы-сы-сы. Не боимся мы осы! Су-су-су, су-су-су Видел кто из вас осу? Сы-сы-сы, сы-сы-сы, Мы не видели осы. Са-са-са, са-са-са, Укусила в нос оса. Со-со-со, со-со-со, Стал мой нос, как колесо! Сы-сы-сы, сы-сы-сы, Не боюсь я злой осы! Су-су-су, су-су-су, Я осу в руке несу!

  • Слайд 20

    Доскажи словечко

    СА! СА! СА! СА! СА! СА! Вкусно пахнет … (колбаса). СА! СА! СА!СА! СА! СА!Улетел шар в … (небеса). СО! СО! СО! СО! СО! СО! Прокололи … (колесо). СА! СА! СА! СА! СА! СА! На траве с утра … (роса).

  • Слайд 21

    Произнеси предложения

    У Сони два листа. У Сони много бус.

  • Слайд 22

    У нас погас свет. Автобус едет в лес.

  • Слайд 23

    На столе спелая редиска. Саша и Слава строили мосты.

  • Слайд 24

    Произнеси скороговорки

    Сачок зацепился за сучок. Ест киска суп из миски. Сыта киска, пуста миска Хитрую сороку поймать морока, А сорок сорок – сорок морок. С хрустом, с хрустом едим капусту. Старый лис любит рис.

  • Слайд 25

    Выучи стихотворение

     Гусаки. Идут леском Гусак за гусаком. Смотрит свысока Гусак на гусака.

  • Слайд 26

    Слоненок Слоненок удивил ребят, Слоненок встал на самокат. Немного покатался И … самокат сломался.

  • Слайд 27

    Спасибо за работу!

  • Слайд 28

    Секреты звука «C»

    Учитель-дефектолог ГУО «СОШ № 82 г. Минска» Лазюк Татьяна Сергеевна Пособие для занятий по коррекции звукопроизношения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке