Содержание
-
Автоматизация свистящих звуков
Андронова Татьяна Владимировна Учитель – логопед ГДОУ № 45 Невского района
-
Задачи
1. Закрепление правильной артикуляции свистящих звуков 2. Автоматизация свистящих звуков в словах 3.Закрепление знаний зкуко-слоговой структуры слов 4.Расширение словарного запаса 5.Развитие внимания, памяти
-
Артикуляционная гимнастика
-
Найди слова со звуком [С]
-
Определи место звука [С ]в слове
-
Повтори слова
Сад – сани – сапог –санки Сын – сыпь – сыщик Сок – сон – сода – сотка Суп – сук – сумка - сутки
-
Посмотри и запомни
-
Что исчезло?
-
Что изменилось?
-
Отгадай загадки
Днем спит, ночью летает. Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. Что всегда идет, а с места не сойдет?
-
Информационные ресурсы
Богомолова А.И. Нарушение произношения у детей. М.: Просвещение, 1979. Перегудова Т.С., Османова Г.А. Вводим звуки в речь: Картотека заданий для автоматизации звуков [C], [З], [Ц]: Логопедам – практикам и заботливым родителям – СПб.: КАРО, 2006. Успенская Л.П., Успенский М.Б. Сборник речевого материала для исправления произношения звуков у дошкольников. М.: Просвещение, 1960. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.: 1989.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.