Содержание
-
Презентация: «Математический центр в старшей группе».
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №10 пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Выполнили презентацию воспитатели: Тарасова В. В., Ходюк А. А..
-
Оглавление: 1.Цель. 2. Задачи. 3. Вывод.
-
Цель :создать условия для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста, путем преобразования «Центра по математике» в развивающей предметно-пространственной среде группы. Задачи: изучить новые подходы в организации развивающей предметно - пространственной среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников. Проанализировать содержание центра математического развития в ДОУ; обеспечить максимальную реализацию образовательного потенциала пространства образовательной организации; разработать модель пространственно-развивающий игровой среды, направленной на развитие интеллектуальных способностей детей. Создать условия для формирования осознанного интереса к математике у детей дошкольного возраста в центре математического развития .Подобрать игры и игровой материал в центр занимательной математики, исходя из принципов доступности игр детям в данный момент, учитывая их возрастные особенности.
-
Также в математический уголок входят: Математические логические, развивающие и интеллектуальные игры: «Волшебный квадрат», «Лабиринты» и т. д. Раздаточный материал: Плоский – наборы геометрический фигур, насекомые, животные, цветы, ягоды, грибы, цифры, знаки, полоски, линейки. Объемный – овощи, фрукты, счетные палочки, весы, веера, геометрические фигуры, звери. Дидактические игры с наглядным материалом, знакомые детям по занятиям: «Найди по схеме», «Каких фигур не достает», «Торопись, да не ошибись», «Найди лишнее», «Путешествие мухомора», «Построй дорожку», «Автотрасса», «Чудо – дерево», «Угол», «Температура», «Замени число», «Сравни домики», «Угадай, что где находится» и т.д. .
-
Дидактические пособия: модели, схемы, математические тетради, математический конструктор и другие пособия математического содержания. Настольно-печатные и развивающие игры: «Мозаика», «Составь узор», «Веселый паровозик», различные виды «Лото» (числа, геометрические фигуры, цветы, животные, времена года, овощи, фрукты, машины, продукты, игрушки и т.д.), «Большой – маленький», «Части целого», «Домашний уголок», «Соответствия», «Фигуры», «Ассоциации» (времена года, спорт, фигуры и формы, цвета, величина, найди пару). Материалы для индивидуального развития: карточки, счеты, пазлы, лото, домино, счетные машинки, шашки, шахматы. Раскраски: «Рисуй по клеточкам», «Соедини по точкам» «Лабиринты», «Составь картинку». Литература для детей математического содержания: математические сказки, словесные задания. Картотека игр (с описанием), консультации для родителей.
-
Демонстрационный материал: 1)Часы (плоские, объемные, с цифрами, с двигающимися стрелками). 2)Различные математические плакаты. 3)Книги для детей по математике; 4)Иллюстрации, картинки.
-
-
-
-
-
Математический уголок мы показали Немного о себе мы рассказали. И будем в гости мы вас ждать, Нам есть еще, что показать!
-
Вывод: разработали модель пространственно-развивающей игровой среды, направленной на развитие интеллектуальных способностей детей. Создали условия для формирования осознанного интереса к математике у детей дошкольного возраста в центре математического развития .Подобрали игры и игровой материал в центр математики, исходя из принципов доступности игр детям в данный момент, учитывая их возрастные особенности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.