Презентация на тему "Проект из опыта работы "Приобщение детей раннего возраста и их родителей к фольклору по средством изготовления книжек-самоделок""

Презентация: Проект из опыта работы "Приобщение детей раннего возраста и их родителей к фольклору по средством изготовления книжек-самоделок"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект из опыта работы "Приобщение детей раннего возраста и их родителей к фольклору по средством изготовления книжек-самоделок""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект из опыта работы "Приобщение детей раннего возраста и их родителей к фольклору по средством изготовления книжек-самоделок"
    Слайд 1

    Творческий проект:

    «Приобщение детей раннего возраста и их родителей к фольклору посредством создания книжек-самоделок» Подготовила: воспитатель высшей категории Г.Г. Галимьянова, МБДОУ ЦРР Д/С №51 г. Озерск, 2019 г.

  • Слайд 2

    Паспорт проекта:

    Тип проекта: Творческий Длительность проекта: Средней продолжительности (сентябрь-октябрь 2018 г.) Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Участники проекта: дети, воспитатель, родители Возраст детей: с 2 до 3 лет Продукт проекта: книжки - самоделки

  • Слайд 3

    Актуальность:

    Речевой опыт дошкольников ограничен, языковые средства несовершенны. Потребность речевого общения удовлетворяется недостаточно. Разговорная речь бедна, малословна. Резко снизился интерес детей к чтению. Социальные проблемы общества часто не позволяют родителям уделять достаточного внимания всестороннему развитию своих детей. Игрушки, телевидение, компьютеры заменили собой живое речевое общение.

  • Слайд 4

    I ЭТАП - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

    ЦЕЛЬ: приобщение родителей и детей раннего дошкольного возрастам к малым формам фольклора посредством создания книжек-самоделок ЗАДАЧИ: Формировать раннее восприятие звуковой культуры речи на основе ритмико-мелодической структуры языка в малых формах фольклора. Развивать слуховое внимание. Активизировать словарь. Повышать интерес родителей к совместной деятельности с детьми с помощью изготовления книжек-самоделок.

  • Слайд 5

    Перспективный план

  • Слайд 6

    II ЭТАП - ОСНОВНОЙ

    АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ «Роль книги в жизни ребёнка» «Значение фольклора для детей» _____________________________________________________________________________________________________________________

  • Слайд 7

    Консультации для родителей:

    «Развитие речи детей 2-3 лет». «Что такое малые формы фольклора?» «Баю-баюшки-баю…(как укладывать ребёнка спать)» «Положительные стороны совместной деятельности ребёнка и взрослого» Родительское собрание «Влияние малого фольклора на развитие речи ребёнка раннего возраста»

  • Слайд 8

    Детско-родительский конкурс«Книжки – самоделки»

    Цель: повышение интереса к фольклору путём совместного творчества детей и их родителей. Задачи: Повышать компетентность родителей в речевом развитии детей. Способствовать развитию читательского интереса у родителей и детей. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

  • Слайд 9

    Мастер-класс«Способы изготовлениякнижек – самоделок»

    Цель: оказание помощи в создании книжек-самоделок в домашних условиях. Задачи: Познакомить родителей со способами изготовления книжек – самоделок. Задействовать ребёнка в изготовлении книжек самоделок.

  • Слайд 10

    Книжка «Потешки»

  • Слайд 11

    Книжка «Колобок»

  • Слайд 12

    Книжка«Мишка косолапый»

  • Слайд 13

    III ЭТАП - ЗАВЕРШАЮЩИЙ

    Подведение итогов конкурса – выставки «Книжки – самоделки» Библиотечка «Книжки – передвижки»

  • Слайд 14

    IV ЭТАП – ПРЕЗЕНТАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ

    Данный проект был представлен на педагогическом часе по теме: «Чтение художественной литературы детям» в 2018 г.

  • Слайд 15

    Результат проекта:

    У родителей повысился интерес к совместной деятельности с детьми. Сформировалось понимание необходимости использования малых форм фольклора в развитии речи детей. Дети получили заряд положительных эмоций, насладились процессом сотворчества вместе с родителями. Педагог приобрёл опыт по взаимодействию с семьями воспитанников.

  • Слайд 16

    Список литературы:

    1. «От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования». /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой. – 5-е изд. 2019 г. 2. ВераксаН.Е., Веракса А.Н. «Проектная деятельность дошкольников. Пособия для педагогов дошкольных учреждений» . – М.; мозаика-синтез, 2008-112с. 3. Ветрова В. «Ладушки, ладушки… игры для детей и родителей».: М, знания 1995 г. 4. Галанова Т.В. «Развивающие игры с малышами до трёх лет» – Я; «Академия развития» 2002 г. 5. Павлова А.Н. «Раннее детство: развитие речи и мышления». Истоки, методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений, М: Мозаика-Синтез, 2000 г. 7. Бардышева М. И. «Пляшут наши ручки» пальчиковые игры. Издательство дом «Карапуз» 8. Соколова Ю.А. «Игры с пальчиками» ООО Издательство «Экомо» Москва, 2002 год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке