Содержание
-
Люблю обычные слова, Как неизведанные страны. ( Д.Самойлов)
Тема учебного проекта: Словообразование. Занимательно о серьёзном. Творческое название: Игра-дело серьёзное! Автор: Стишилина Татьяна Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, школа №4 г. Балакова.
-
Основной вопрос: Должна ли игра присутствовать на уроках русского языка?Вопрос учебной темы: Мир слов можно назвать волшебным?Учебный предмет: русский язык.Участники: учащиеся 5-8 классов.
-
Дидактическая цель проектаАктивизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка посредством внедрения игровых технологий.
-
Методические задачи
Научить учащихся любить и чувствовать слово; формировать умения рассуждать и доказывать. Развивать познавательный интерес к предмету, логику, мышление, речь, умственные способности, память. Воспитывать внимательное отношение к слову, к русскому языку.
-
Темы самостоятельных исследований
Многообразие загадок. Загадки - шарадки. И не только… Морфемные модели слов и…пуськи бятые. Слова и числа. Результаты представления исследований: презентация – фотоальбом, буклет.
-
Этапы и сроки проведения проекта
« Мозговой штурм» ( формулирование тем исследований учеников ) – 1 урок,15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта – 2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся – 2 урок, 20 минут.
-
Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 7 урок, 20 минут. Защита полученных результатов и выводов – 8 урок, 25 минут.
-
Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4,5,6 уроки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.