Содержание
-
Презентациялогопедическогозанятия-викторины«Прощание с осенью»
Авторы : Учитель-логопед Чубарук О.В. Учитель-логопед Рыжикова Т.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 47 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Ноябрь, 2014
-
В викторине принимали участие команды детей из 2-х подготовительных групп. Результаты конкурсных заданий оценивало жюри в составе старшего логопеда и педагога-психолога. Цель: актуализация и обобщение знаний детей старшего дошкольного возраста о времени года – осень. Оборудование:мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, экран), игровая презентация по лексическим темам, карточки со слогами, карточки с индивидуальными заданиями, касса букв, загадки, кроссворд, карандаши.
-
Задачи: совершенствование навыка образовывать относительные прилагательные; развитие и совершенствование навыков звукобуквенного анализа и синтеза; закрепление навыка понимать и употреблять сложные прилагательные; совершенствование навыков словообразования и словоизменения; развитие слогового анализа и синтеза; развитие навыков чтения; закрепление и обобщение знаний детей по осенним лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Признаки осени», «Перелетные птицы», «Домашние животные», «Дикие животные»; развитие интереса к играм с речевым содержанием; совершенствование коммуникационных навыков, умения работать в коллективе, сообща выполнять задания; воспитание доброжелательного отношения к окружающим.
-
Игра начинается
-
Команда «Колокольчик» Учитель-логопед Чубарук Ольга Валерьевна Команда «Теремок» Учитель-логопед Рыжикова Татьяна Владимировна
-
I ТУР «Природа»
-
Игра «Какое варенье?»
-
-
-
Игра «Составь слово по первым звукам других слов»
-
-
«Отгадай загадку» Игровые поля с номерами загадок на экране
-
1. Что за чудо-красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. /Радуга/ 2. Ветки ломает, Пыль поднимает. Слышишь его, А не видишь его. /Ветер/ 3. Ты кричал – оно молчало, Ты молчал – оно кричало. /Эхо/
-
4. Течет, течет – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. /Река/ 5. Надо мною, над тобою Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес, Прохудился и исчез. /Туча/ 6. Кто всю ночь по крыше бьет Да постукивает, И бормочет, и поет, Убаюкивает? /Дождь/
-
«Сделай картинки одинаковыми» (графическое задание)
-
Дети выполняют задание Результат
-
II ТУР «В мире животных»
-
«Узнай животное по описанию»
-
Длиннохвостая, остроухая, остромордая - ? Короткохвостый, короткошерстный, длинноухий - ?
-
Длиннохвостый, остроухий, остромордый - ? Короткохвостый, толстолапый, большеголовый - ?
-
«Назови детеныша»
-
«С какой буквы начнем писать?»
-
-
III ТУР «Люди»
-
«Составь слово из слогов» Логопед объясняет задание Команда «Колокольчик» Команда «Теремок»
-
«Реши кроссворд» По горизонтали: Чем холоднее становится, тем оно больше раздевается. /Дерево/ Массовый падеж листьев. /Листопад/ Мокрое место. /Лужа/ Осеннее темное и дождливое облако. /Туча/ По вертикали: 5. Одежда для пальцев. /Перчатки/ 6. Быстрое перемещение холодного воздуха. /Ветер/ 7. Переносная осенняя крыша. /зонт/ 8. Ну как же нам не плакать, когда холодно и … (слово в рифму). /Слякоть/ 9. Осенняя верхняя одежда. /Пальто/ 10. Небо плачет. /Дождь/
-
Игра подошла к концу… Жюри подводит итоги Дети получают призы
-
К О Н Е Ц
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.