Содержание
-
«Простое осложнённое предложение»;
Обобщение изученного
-
Цель урока: - систематизировать знания учащихся по теме «Простое осложнённое предложение»;- развивать лингвистическую и коммуникативную компетенции учащихся;- совершенствовать правописные навыки.Тип урока: комбинированный.Оборудование: учебник, тетрадь, раздаточный материал.
-
Орфоэпическая разминка.
Банты, верба, доверху, донизу, занял, балованный, брала, взялась, вручит, звонит, ворвалась, диспансер, дождалась, каталог, километр, восприняла, договорённость, кровоточить.
-
1. Домой Тихон Ильич ехал в солнечное жаркое утро… (И.Бунин). 2.Стояла темная июльская ночь. (М. Пришвин).
Определения характеризуют предмет с одной стороны с разных сторон. Можно ли найти для них объединяющий признак? Да Однородные О,О Неоднородные ОО Слайд №4
-
Мне слышался вечерний гул домой бегущих табунов и дальний лай знакомых псов. (М.Лермонтов).Анекдот о трех картах сильно подействовал на его воображение и целую ночь не выходил из его головы. (А.Пушкин).Ветер пришел на помощь березе и своим голым веником она начала из года в год хлестать ель по макушке. (М.Пришвин).
Перед одиночным союзом И, который соединяет два однородных члена две части сложносочиненного предложения О и О --------------------, и ------------------ Слайд №5
-
А23
Перед вами схемы. В которых необходимо расставить знаки препинания. О и О и О и О и О и О Слайд №6
-
Не являются вводными словами
Как будто, ведь, вряд ли, примерно, вот, как раз, все-таки, непременно, обязательно, именно, даже. Вдруг, как бы, между тем, к тому же, почти. Поэтому, словно. Буквально. Слайд №7
-
Расставьте знаки препинания.
Но может быть вы хотите знать окончание истории Бэлы? Ветер здесь может быть очень сильным.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.