Презентация на тему "Пунктуация простого осложнённого предложения"

Презентация: Пунктуация простого осложнённого предложения
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Пунктуация простого осложнённого предложения" по русскому языку. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 5-8 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

Содержание

  • Презентация: Пунктуация простого осложнённого предложения
    Слайд 1

    Пунктуация простого осложнённого предложения

    Грамматика повелевает даже царями. Ж.Мольер

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Закрепить сведения о простом осложнённом предложении. Повторить пунктуацию простого осложнённого предложения. Развивать способность использовать знания о простом осложнённом предложении на практике.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Расставьте ударение в словах. иконопись облегчить красивее торты банты мизерный газопровод обеспечение досуг феномен иконопись облегчить красивее торты банты мизерный газопровод обеспечение досуг феномен

  • Слайд 5

    дополнений Простое предложение может быть распространено при помощи обстоятельств второстепенных членов предложения опрн определений опрн осложнено при помощи однородных членов предложения обособленных оборотов слов, не являющихся членами предложения главных второсте- пенных причастных деепри- частных сравнительных, уточняющих обращений вводных слов и предложений

  • Слайд 6

    Кисель там варят из резины, Галоши делают из глины, Кувшины лепят пирожки… Машина медленно ехала, по шоссе шумел ветер, в капоте дремали пассажиры.

  • Слайд 7

    Определения характеризуют предмет с одной стороны с разных сторон. Можно ли найти для них объединяющий признак? Да Нет Однородные O, O Неоднородные O O 4. В небе стояло одно маленькое золотистое облачко.(М.Г.) 2. Стояла тёмная июльская ночь. 1. Толпы ребятишек в синих красных белых рубашках стояли на берегу.(М.Г.) Могучий буйный оглушительный ливень хлынул на степь.(М.Бубенов) .

  • Слайд 8

    Тяжёлые, холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор.(М.Ю.Лермонтов) Скучные, глухие времена дедушки сменились временем молодых господ. (И.А.Бунин) Опять запахло пресной тёплой водой, илом, полевой вечерней свежестью.(И.А.Бунин)

  • Слайд 9

    Перед одиночным союзом И, который соединяет два однородных члена две части сложносочинённого предложения O и O , и 3

  • Слайд 10

    Мне слышался вечерний гул домой бегущих табунов и дальний лай знакомых псов.(М.Ю.Лермонтов) Анекдот о трёх картах сильно подействовал на его воображение и целую ночь не выходил из его головы.(А.С.Пушкин) Ветер пришёл на помощь берёзе и своим голым веником она начала из года в год хлестать ель по макушке.(М.Пришвин)

  • Слайд 11

    и и и и и

  • Слайд 12

    Куда столь быстро, и легко, И гордо, ипрелестно Ты пролетаешь, облачко, Скиталец поднебесный? А.Бестужев-Марлинский. «К облаку»

  • Слайд 13

    Как будто, ведь, вряд ли, примерно, вот, как раз, всё-таки, непременно, обязательно, именно, даже, вдруг, как бы, между тем, к тому же, почти, поэтому, словно, буквально.

  • Слайд 14

    Но может быть вы хотите знать окончание истории Бэлы? 2.Ветер здесь может быть очень сильным.

  • Слайд 15

    Как часто мы браним осень называем её скучной тоскливой порой. Может быть мы правы? Короче становятся наши прогулки и тускнеет игра света и тени. Фасады домов делающиеся серыми кажутся все на одно лицо. Совсем недавно два дня назад было тепло вольно хорошо и в лесу и в поле. Но в тихую осень полную красок вдруг ворвались дожди и ветры. Однако золото осени ещё не тускнеет. Оно заворожив многих художников продолжает согревать нас на их полотнах.

  • Слайд 16

    Среди предложений 1-5 укажите предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом. 2. Среди предложений 6-10 укажите предложения с обособленным обстоятельством, выраженным сравнительным оборотом. 3. Среди предложений 11-14 найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

  • Слайд 17

    Итоги урока

    Наши цели: . Мы смогли Закрепить сведения о простом осложнённом предложении Повторить пунктуацию простого осложнённого предложения НаН Научиться применять на практике знания о простом осложнённом предложении :

  • Слайд 18

    Чувствую ли я себя готовым к выполнению заданий А21, А22, А23, А24 и В5? 2. Есть ли необходимость ещё раз повторять материал? Если да, то что конкретно я хотел бы повторить и в какой форме?

  • Слайд 19

    Домашнее задание.

    Написать рецензию на текст «Краски и звуки осени»

  • Слайд 20

    Спасибо за урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке