Содержание
-
Проверь, дружок,Готов ли ты начать урок?Всё ль в порядкеКнижка, ручка и тетрадка?Проверили? Садитесь!С усердием трудитесь!
-
по отметке, у отметки, отметка, отметкой, про отметку, об отметке.
-
Определите порядок следования букв в данном ряду : кууууакуууаакууааакуаааа
-
Перешёл через дорогу, написал про победу, сел за стол.
-
Тема урока: «Винительный падеж имен существительных.» Задача: Научиться определять падеж по вопросу и предлогу.
-
-
Родительный падеж: (нет) кого? чего? Может использоваться с предлогами - у, от, из, до, около, без: например, стою у кого, у чего - у Пушкина, у постамента. Винительный падеж: (вижу, виню) кого? что? Может использоваться с предлогами - под, через, за, на, в. например, вылетаю за окошко.
-
Соломку подостлать?
-
Игра «Правильно–неправильно»
а) Склонение существительных- это изменение имен существительных по падежам б) Именительный падеж с предлогами не употребляется. в) Винительный падеж отвечает на вопросы кого? что? г) Существительное в винительном падеже может быть подлежащим.
-
Проверь себя
а) да б) да в) да г) нет
-
винительный падеж Вижу Кого? Что? Как взлечу под потолок Да махну через порог, Вылетаю за окошко, Курс держу я на урок В класс влетаю… Предлоги: под, через, за, на, в.
-
Любит летчик самолет, Пулеметчик - пулемет, Как стекло, светло и чисто Блещет мастера станок. У бойца-кавалериста Серебром горит клинок. Содержи и ты в порядке Парту, книжки и тетрадки.
-
Домашняя работа: Упр.93 (с.52).
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.