Содержание
-
ПАДЕЖИ имени существительного Автор: Плотникова Дарья, ученица 4 класса МОУ «СОШ «Гармония». Руководитель: Воробьева Г.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»
-
Именительный Я -именительный падеж, И нет на мне чужих одежд. Меня легко все узнают И в подлежащие зовут. Предлогов с детства не люблю С собою рядом не терплю. Мои вопросы Кто? и Что? Ни с чем не спутает никто. Что? Кто?
-
Именительный На суку висит (что?)- ватрушка! На заборе спит (кто?)- старушка! С неба к нам летит (что?)- игрушка! Соловьём свистит (кто?)- подружка! На сосне сопит (кто?)- хрюшка! Рассказала всё (кто?)- врушка! Сочинили мир такой изумительный! Что ж запомним мы падеж ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ! Что? Кто?
-
Родительный А я – падеж Родительный. Характер мой – общительный. Кого? Чего? – И вот он я; Предлоги часто мне друзья: ОТ, БЕЗ,ОКОЛО, ВОКРУГ и ДЛЯ. ИС, и До, и У, и Из– Донеба вверх и Снеба вниз. Чего? Кого?
-
Родительный Я до вечера гулял, я с ребятами играл. С дерева в сугроб нырял, Без уроков жить мечтал. Для коллекции снежинки языком я собирал. За уроки мне пора, только манит всех игра. …Вот стою я у доски и вздыхаю от тоски... Но падеж родительный Запомню изумительный! Чего? Кого?
-
Дательный Если б я названия Падежам давал Я б тогда дарительным Дательный назвал! Я подарки обожаю, Я подарки всем дарю: Братику, сестричке, псу. А еще Кому? Чему? Чему? Кому? По К
-
Дательный Чему? Кому? По К Братику, сестричке, псу, Птенчику, коню, сому, Кошке, зайцу, бегемоту, Крокодилу и слону! К паровозу тороплюсь, По земле лечу, несусь Всем подарки разнесу И тогда домой вернусь!
-
Я - Винительный падеж, Я во всем виню невежд. Зато отличников люблю, Для них «пятерки» я ловлю. Когопозвать, воЧто играть, Готов ребятам подсказать. Не прочь с предлогами дружить, Но и без них могу прожить. ВО, ЧЕРЕЗ, ПРО и ЗА – Предлоги Винительного падежа! Винительный Кого? Что?
-
Винительный Кого? Что? Если хочешь много знать, Поскорей учись читать! Чтоб ВИНИТЕЛЬНЫЙ запомнить, Научились мы летать! Ненавидим обвинять, Будем всех перечислять. Что увидим и Кого- Назовем до одного! Как взлетим под потолок Да махнем через порог, Вылетаем за окошко, Держим курс мы на лужок. Вижу школу, вижу сад- Называю всё подряд! Вижу вишню, вижу сливу, До чего вокруг красиво!
-
Я Творительный падеж, Исполнен всяческих надежд. Творите! С кем? Творите! Чем? Я подскажу вам – нет проблем! Предлогам ПЕРЕД,ПОД иНАД В любой момент я очень рад. КЕМ? ЧЕМ? Творительный
-
КЕМ? ЧЕМ? Чтоб от всех не отставать, Слыть сообразительным, Надо всё теперь понять В падеже творительном. Что там долго говорить. Вот решился я … творить! Карандаш, бумагу взял И пейзаж нарисовал. Я- художник, я- творец! Ух, какой я молодец! Творительный
-
КЕМ? ЧЕМ? Творительный Перед замком куст цветёт, Под корягой змей живёт, Над дорогой реет сокол, За оградой лошадь ржёт. Я творю карандашом На листе своём большом. Вид украсил я с трудом Лесом, тучкой над прудом. Ну-ка, лист переверну И опять творить начну.
-
Предложный ОЧЕМ? А я падеж ПРЕДЛОЖНЫЙ. Со мною случай сложный! Мне без предлогов свет не мил. О КОМ?, О ЧЕМ? Я говорил? Ах да, нужны предлоги, Без них мне нет дороги. Пусть будет В, и О, и ПРИ- Ты их случайно не сотри! Тогда смогу я рассказать, ОЧЕМмечтать и ВЧЕМ гулять. О КОМ?
-
Предложный На уроке я скучаю, Что ж, я лучше помечтаю. Очень я люблю мечтать! Вот бы мне царевной стать! Я мечтаю о короне. Буду в ней сидеть на троне. Я мечтаю о слоне Чтоб кататься при луне. ОЧЕМ? О КОМ?
-
Я мечтаю о серёжках, Я мечтаю о сапожках, Вечерами, в полумгле Я мечтаю об орле: Буду с ним летать на воле Буду я учиться в школе Ой, мечтаю я уже… Опредложном падеже!
-
Определите падежи у слова «банты»: БантыАлла потеряла, И о бантах плачет Алла. «Нету бантов!» Не беда, Бабочки летят сюда! Бантыэти прилетели, На косички Алле сели. Бантамидовольна Алла; О таких она мечтала. Алла новым бантамрада, Ей других совсем не надо! В.п. Р.п. И.п. Т.п. Д.п. П.п.
-
И.п. Кто? Что? Кому? Чему? Д.п. дать Кого? Чего? нет Р.п. Кого? Что? В.п. вижу Кем? Чем? горжусь Т.п. О ком? О чем? думаю П.п.
-
Учитесь с улыбкой! Шутите, учась! Любая ошибка исчезнет, боясь Веселой науки и радостных глаз. Учитесь без скуки всегда! В добрый час!
-