Содержание
-
Тема урока:__________
-
Гора, горная, пригорок, горка.
-
Тема урока: проверка безударных гласных в корнеслова способом подбора однокоренных слов.
-
Тишина, тихий, затишье, исподтишка.
-
повар вареник варенье варево
-
Способ действия 1. Подобрать однокоренные слова. 2. Выделить корень. 3. Поставить ударение. 4. Найти среди них проверочное слово (в нем на проверяемую гласную падает ударение). 5. Написать безударную гласную, такую же, как в проверочном слове.
-
Физминутка
-
Способ действия 1. Подобрать однокоренные слова. 2. Выделить корень. 3. Поставить ударение. 4. Найти среди них проверочное слово. 5. Написать безударную гласную, такую же, как в проверочном слове.
-
В лесу мы нашли гнездо. Там был совенок. Он громко пищал. Птенчик не умел летать… Храбраясова.
-
-
К словам привыкаешь день ото дня, А они первородного смысла полны… И когда я слышу: - Извини меня! – Это значит: - Исключи меня из вины! У слова цвет своего огня. Свое пространство, свои рубежи. И когда я слышу: - Обереги меня! Это значит: - Берегами меня окружи! У слова есть корни. И есть родня. Оно не подкидыш под сирым кустом. И когда я слышу: - Защити меня!- Это значит: - Спрячь меня под щитом! Вслушайся. Вникни. Не позабудь. У слова свой норов. Свое нутро. И если ты в эту проникнешь суть – Слово тебе сотворит добро.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.