Содержание
-
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: словообразование, В1. Захарова Т.А., методист Рязанского института развития образования Анкушина О.Н., учитель русского языка и литературы МОУ Павдинская СОШ Новолялинского р-на.
-
Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту
-
Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!
-
1.Определите способ словообразования слова ИСПУГ: приставочный суффиксальный бессуффиксный Приставочно-суффиксальный - - + -
-
2.Определите способ словообразования слова БЕЗБРЕЖНЫЙ: приставочно-суффиксальный приставочный суффиксальный бессуффиксный - - + -
-
3.Определите способ словообразования слова БОЛЕЛЬЩИК: приставочный суффиксальный Приставочно-суффиксальный бессуффиксный - - + -
-
4.Определите способ словообразования слова ПОДЗЕМНЫЙ: приставочный суффиксальный бессуффиксный приставочно-суффиксальный - - + -
-
5.Определите способ словообразования слова ЗАКОЛКА: приставочный приставочно-суффиксальный суффиксальный бессуффиксный - - + -
-
6.Определите способ словообразования слова ЗАНОВО: приставочный приставочно-суффиксальный суффиксальный бессуффиксный - - + -
-
7.Определите способ словообразования слова СООБРАЖАЯ: приставочный суффиксальный приставочно-суффиксальный бессуффиксный - - + -
-
8.Определите способ словообразования слова РАЗБОЛЕТЬСЯ: сложение приставочный приставочно-суффиксальный суффиксальный - - + -
-
9. Определите способ словообразования слова ПЕШЕХОД: сложение приставочный суффиксальный бессуффиксный - - + -
-
10.Определите способ словообразования слова ПРИДВОРНЫЙ: приставочный суффиксальный бессуффиксный приставочно-суффиксальный - - + -
-
Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.
-
Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».
-
1.Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом: Навстречу мне попалась женщина. Она несла букет желтоватой черёмухи. Я не успел посторониться. посторониться навстречу попалась - - +
-
2.Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом: Работа трудная, комары жрут, развлечений никаких, стирка и готовка – трудоёмки никаких развлечений трудоёмки - - +
-
3.Из предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом: Память может многое объяснить, она может быть даже орудием исследования. исследования объяснить орудием - - +
-
4.Из предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом: Нерпа нежилась на воде совсем недалеко, и, когда я показал на неё, у товарища вырвался громкий и дикий вскрик. вскрик показал недалеко - - +
-
5.Определите способ словообразования слова ВО-ВТОРЫХ : приставочно-суффиксальный суффиксальный сложение приставочный - - + -
-
6.Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом: Пока я читал, в природе сокровенно шли изменения. Было солнечно, празднично – теперь всё померкло, многоголосный мир затих. померкло природа многоголосный - - +
-
7.Из предложения выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным способом: Но Тургенев требовал ясности, и Фет безропотно вносил поправки, портя свои стихи и изредка облегчая душу кроткой жалобой. изредка безропотно поправки - - +
-
8. Из предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом: Я прикупил себе общую тетрадку в кожаном переплёте . переплете прикупил тетрадку - - +
-
9. Определите способ словообразования слова МОЛЧАЛИВО : суффиксный приставочный бессуффиксный - - +
-
10.Из предложения выпишите слово, образованное приставочным способом: Его никто не провожал: он не любил проводов. никто провожал проводов - - +
-
Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в
-
Повторим правило Перейти к тренажёру Перейти к тесту
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.