Презентация на тему "Психологические приёмы для привлечения родителей к коррекционной работе."

Презентация: Психологические приёмы для привлечения родителей к коррекционной работе.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Психологические приёмы для привлечения родителей к коррекционной работе." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологические приёмы для привлечения родителей к коррекционной работе.
    Слайд 1

    Психологические приёмы для привлечения родителей к коррекционной работе

    Подготовила учитель-логопед МДОАУ №1 Д/C «Светлячок» УтееваАйманКанатбаевна Г.Ясный

  • Слайд 2

    Одна из главных актуальных проблем логопеда является привлечение семьи в решении речевых нарушений ребёнка. Число детей с нарушениями речи увеличивается с каждым годом – это объясняется и медицинскими факторами. -и социально-культурными факторами.

  • Слайд 3

    Социально-культурный фактор включает в себя: -Уровень образования родителей. -Занятость, усталость ,минимальное время общение с детьми. -трудности в установлении контакта с детьми. В данной ситуации успех коррекционной работы зависит от чёткой, слаженной работы совместной логопеда и родителей.

  • Слайд 4

    Существуют традиционные методы взаимосвязи логопеда и семьи, которые позволяют привлечь к коррекционному процессу родителей.

    Родительские собрания, консультации, всеобучи.

  • Слайд 5

    Создание логопедических уголков, тематических выставок, листовок, газет с фотоотчётами о проделанной работе и улучшениями в преодолении речевых расстройств.

  • Слайд 6

    Открытые занятия (индивидуальные и подгрупповые), беседы, индивидуальные обследования по запросу.

  • Слайд 7

    Анкетирование и тестирование. Домашнее задание. Совместные праздники и развлечения.

  • Слайд 8

    Для того ,чтобы вышеперечисленные методы имели большую результативность необходимо воспользоваться некоторыми психологическими приёмами.

    А именно: Доверительно-партнёрские отношения между педагогом и семьёй, для создания благоприятного психоэмоциального климата в учебном процессе. Доброе, приятное выражение лица, приветливая улыбка, что вызывает положительные эмоции и располагает к себе

  • Слайд 9

    В нашем контексте улыбка – это и ободрение, и сочувствие, и сопережевание. Использовать комплименты, хвалить ребёнка и родителей. даже при самых небольших достижениях, ведь каждому приятно слышать о себе или о своём ребёнке, что он «умничка.»

  • Слайд 10

    Уметь слушать и слышать своего собеседника. Терпеливо, внимательно, не перебивая выслушивать, быть соучастным в проблемах родителей. Вывод: Все эти приёмы мы интуитивно используем в нашей жизни, конечно не всегда осознавая этого. Или делали это не всегда, а только от случая к случаю. Чем чаще мы будем применять эти приёмы, тем больше у нас шансов достичь нашей цели.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке