Содержание
-
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Птицы в городе».
Выполнила: Удодова О. В. МКДОУ д/с №83
-
Цель: формирование представлений о птицах, как о живых существах в природе.
Задачи: 1. Познакомить детей с птицами (воробей, синица, снегирь) 2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. 3. Упражнять в звукоподражании. 4. Обогащать и активизировать словарь по теме. 5.Учить выполнять ритмичные движения под музыку, вслед за воспитателем. 6.Закреплять умение правильно выполнять пальчиковую гимнастику. 7. Воспитывать желание заботиться о птицах, прививать бережное отношение к ним. 8.Способствовать развитию у ребёнка мелкой моторики рук и тактильного восприятия. 9.Уточнять представления о цвете, форме, и размере предметов. 10. Развивать память, внимание, воображение. 11. Развивать эстетическое восприятие; творческие способности. 12. Вызвать положительные эмоции.
-
1.Организационный момент: (звучит тихая музыка)
-
Сегодня мы с вами отправимся на прогулку на участок детского сада. Хотите? (да) Для этого нам необходимо переступить через все камни и пройти по мостику.
-
2. Основная часть: Вос: Вот мы попали с вами на площадку к нашей кормушке. Посмотрите, что это за птицы к нам прилетели?
-
Вос: А кто это маленький, серенький?Дети: Воробей.
-
Игра-имитация: «Птички-невелички»
-
-
-Какая красивая птичка! А зовут ее снегирь. Повторите.Дети: Снегирь.
-
Пальчиковая гимнастика «снегирёк».
-
-Посмотрите, к нам прилетела еще птичка, зовут её синичка. Повторите.Дети: Синичка.
-
Подвижная игра: «Птички и кот»
-
-
-Пока мы с вами играли, к нашим кормушкам прилетели гости.
-
Рисование ватными палочками.
-
3. Заключительная часть: Рассматривание готовых работ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.