Содержание
-
Готовимся к
-
Ищем слово- ищем мысль
-
Объект исследования
-
Объем исследования…
-
Результат?
-
Планируемые результаты
-
Пусть мир познает наш язык и через него коснется нашей Родины…Ибо тогда он услышит не о ней ,а ее…И.А.Ильин
-
Девиз урока Паустовский писал: «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку».
-
-
Актуализация знаний.Составить с данными словами словосочетания.БогатырьловилитяжёлыйоктябрькрасотаблизкоС одним из словосочетаний составить предложение, подчеркнуть грамматическую основу.
-
Звучание музыки, блеск красок, игру света, шуми тень садов, неясность сна, тяжёлое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия.
-
кластер
-
кластер
-
Открытие нового знания. Обратимся к теоретическому материалу Самостоятельно почитайте параграф. Обсудите в парах, как можно было бы составить кластер . Что в нём отразите?
-
Первичное закрепление.
-
Кластер
-
-
Что нам дало выполнение этого упражнения?
-
-
Самостоятельная работа с взаимопроверкой. Упр.
-
Какое открытие сделали?
-
Разноуровневые задания. Задание 1. Я не уверен в своих силах, возьму простое задание. Задание 2.Мне все понятно, но немного сомневаюсь. Задание 3. Я уверен в своих силах, возьму сложное задание. Оценочный лист.
-
Город начинается с тебя…
Путешествие продолжается
-
Подведение итогов урока.
.
-
Подведение итогов урока
Какие цели ставили? 2. Удалось ли достичь цели? 3. Что нового узнали о предложении? 4. Какие задания выполняли для достижения целей урока? 5.Где можно применить новые знания?
-
Домашнее задание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.