Содержание
-
Путешествие на Северный полюс
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №58 Колпинского района Санкт – Петербурга Выполнил воспитатель: Бурнышева И.А. г. Санкт - Петербург 2024г.
-
Цель: закрепить знания детей о животных Севера Задачи: уточнить название животных Севера, особенности внешнего вида, части тела, чем питаются; формировать представление об особенностях приспособления животных к среде обитания; закрепить названия родителей и детенышей; воспитывать бережное отношение к животным и природе.
-
Речь с движением «Северная страна» Где всюду холод, лёд и тень, (Дети обнимают себя за плечи) Полгода – ночь, полгода – день. (Закрывают глаза ладонями, затем открывают) Из льда здесь люди строят дом. (Поднимают руки над головой – «крыша») И океан покрыт весь льдом. (Ладонями показывают льдины) Зверей ты здесь почти не встретишь. (Ставят ладонь козырьком над глазами, руки разводят в стороны) и птиц ты в небе не заметишь. (Делают махи руками) Лишь мишка белый, словно иней (Подражают походке медведя) Хозяин ледяной пустыни.
-
Северный полюс
-
Северное сияние
-
-
-
Физминутка «У оленя дом большой» У оленя дом большой (складываем руками над головой крышу дома) Он глядит в свое окно. (показываем руками перед собой квадратное окно или одну руку кладем горизонтально, а другую ставим на нее и подпираем кулаком щеку) Заяц по лесу бежит. (изображаем бег на месте) В дверь к нему стучит. (изображаем стук кулаком в дверь) Тук-тук! (стучим правой ногой в пол) Дверь открой! (открываем дверь) Там в лесу… (показываем большим пальцем за плечо) Охотник злой! (изображаем руками ружье) Быстро двери открывай, (делаем приглашающий жест - машем ладонью к себе) Лапу мне давай! (выставляем руку вперед ладонью наружу)
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.