Содержание
-
Профессионализм учителя как условие повышения качества образования на примере русского языка
Подготовила доклад : учитель начальных классов МОБУ «СОШ №84 с. Краснохолма» Колганова Ольга Анатольевна
-
« Ты можешь считать себя профессионалом, когда свое дело ты делаешь блестяще, получая удовольствие и не испытывая никакого напряжения. А если испытываешь, значит, еще учишься. » Михаил Литвак. Построение уроков русского языка Научить получать знания (учить учиться)
-
Основная идея состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.
-
Задача учителяпри введении нового материала заключается не в том, чтобы всё наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать.
-
Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
-
Тема «Безударные гласные в корне слова»
-
На уроках применяю различные методы обучения:
объяснительно – иллюстративный; репродуктивный; проблемный; частично-поисковый; исследовательский.
-
Создание проблемной ситуации.
«Приходи с мечом, сыграем»
-
Формы, приёмы, методы, которые использую на уроках:
Русский язык Списывание с образца. Творческие работы по развитию речи Тесты
-
Тест. 1. В каком слове есть безударная гласная в корне? 1) стёклышко 2) кормушка 3) сладкий 2. Под какой цифрой проверочное слово для слова “кленовый” 1) кленовая 2) клиника 3) клёны 3. В какой строчке во всех словах пропущена буква “О”: 1. В.. лчата, г..лчата, з.. йчата, к.. злята. 2. Р.. дник, п.. рник, н.. чник, т.. йник. 3. С.. сновый, с.. лёный, б.. льной
-
Основополагающий вопрос
Как проверить написание безударной гласной в корне слова?
-
-
Вопросы учебной темы
1.Почему важно уметь правильно ставить ударение в словах? 2.Как проверить безударные гласные в корне? 3.Алгоритм объяснения написания безударных гласных.
-
Учебные предметы
Участники учащиеся 3 класса Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Математика
-
Аннотация
Принцип пошаговой работы по теме: «Безударные гласные в корне слова». В работе над безударными гласными в корне слова дети выделяют четыре важные ступени. Дети учатся соблюдать последовательность применения правил, рассуждать, доказывать, обосновывать написание слов. Это ведет к сознательному усвоению правописания безударных гласных в корне.
-
Дидактические цели:
развивать умения проверять написание безударных гласных в корне(овладение способами проверки); усвоить особенности проверочных проверяемых слов; воспитывать любовь к природе; расширять словарный запас.
-
Методические задачи
Освоить понятие «орфограмма» и опасные места. Формировать орфографические умения на основе понятий: развивать учить прививать учить наблюдать
-
Темы для самостоятельных исследований учащихся
Сочинение сказки «Ударение над гласной может сделать букву ясной». Башня «Вставь безударные гласные». Рисунок «Дерево однокоренных слов».
-
Сочинение «Ударение над гласной может сделать букву ясной»
-
«Дерево однокоренных слов».
-
Этапы работы
Самостоятельная работа Самостоятельная работа в парах, группах Подготовка отчета Защита
-
Результатыработы. Презентация «Заколдованные буквы» Буклет «Секреты Словарика»
-
• Мы работаем над опасными местами в словах. • Раскрываем секреты грамотного письма безударных гласных. • Выполняем занимательные задания; • Проявляем интерес к изучению родного языка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.