Презентация на тему "Профессионализм учителя как условие повышения качества образования" 3 класс

Презентация: Профессионализм учителя как условие повышения качества образования
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Профессионализм учителя как условие повышения качества образования" по русскому языку. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 1.02 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессионализм учителя как условие повышения качества образования
    Слайд 1

    Профессионализм учителя как условие повышения качества образования на примере русского языка

    Подготовила доклад : учитель начальных классов МОБУ «СОШ №84 с. Краснохолма» Колганова Ольга Анатольевна

  • Слайд 2

    « Ты можешь считать себя профессионалом, когда свое дело ты делаешь блестяще, получая удовольствие и не испытывая никакого напряжения. А если испытываешь, значит, еще учишься. » Михаил Литвак. Построение уроков русского языка Научить получать знания (учить учиться)

  • Слайд 3

    Основная идея состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности.

  • Слайд 4

    Задача учителяпри введении нового материала заключается не в том, чтобы всё наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать.

  • Слайд 5

    Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

  • Слайд 6

    Тема «Безударные гласные в корне слова»

  • Слайд 7

    На уроках применяю различные методы обучения:

    объяснительно – иллюстративный; репродуктивный; проблемный; частично-поисковый; исследовательский.

  • Слайд 8

    Создание проблемной ситуации.

    «Приходи с мечом, сыграем»  

  • Слайд 9

    Формы, приёмы, методы, которые использую на уроках:

    Русский язык Списывание с образца. Творческие работы по развитию речи Тесты

  • Слайд 10

    Тест. 1. В каком слове есть безударная гласная в корне? 1) стёклышко 2) кормушка 3) сладкий 2. Под какой цифрой проверочное слово для слова “кленовый” 1) кленовая 2) клиника 3) клёны 3. В какой строчке во всех словах пропущена буква “О”: 1. В.. лчата, г..лчата, з.. йчата, к.. злята. 2. Р.. дник, п.. рник, н.. чник, т.. йник. 3. С.. сновый, с.. лёный, б.. льной

  • Слайд 11

    Основополагающий вопрос

    Как проверить написание безударной гласной в корне слова?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вопросы учебной темы

    1.Почему важно уметь правильно ставить ударение в словах? 2.Как проверить безударные гласные в корне? 3.Алгоритм объяснения написания безударных гласных.

  • Слайд 14

    Учебные предметы

    Участники учащиеся 3 класса Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Математика

  • Слайд 15

    Аннотация

    Принцип пошаговой работы по теме: «Безударные гласные в корне слова». В работе над безударными гласными в корне слова дети выделяют четыре важные ступени. Дети учатся соблюдать последовательность применения правил, рассуждать, доказывать, обосновывать написание слов. Это ведет к сознательному усвоению правописания безударных гласных в корне.

  • Слайд 16

    Дидактические цели:

    развивать умения проверять написание безударных гласных в корне(овладение способами проверки); усвоить особенности проверочных проверяемых слов; воспитывать любовь к природе; расширять словарный запас.

  • Слайд 17

    Методические задачи

    Освоить понятие «орфограмма» и опасные места. Формировать орфографические умения на основе понятий: развивать учить прививать учить наблюдать

  • Слайд 18

    Темы для самостоятельных исследований учащихся

    Сочинение сказки «Ударение над гласной может сделать букву ясной». Башня «Вставь безударные гласные». Рисунок «Дерево однокоренных слов».

  • Слайд 19

    Сочинение «Ударение над гласной может сделать букву ясной»

  • Слайд 20

    «Дерево однокоренных слов».

  • Слайд 21

    Этапы работы

    Самостоятельная работа Самостоятельная работа в парах, группах Подготовка отчета Защита

  • Слайд 22

    Результатыработы. Презентация «Заколдованные буквы» Буклет «Секреты Словарика»

  • Слайд 23

    • Мы работаем над опасными местами в словах. • Раскрываем секреты грамотного письма безударных гласных. • Выполняем занимательные задания; • Проявляем интерес к изучению родного языка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке