Содержание
-
Тема урока: «Путешествие в страну Лингвинию»
-
Хорошее настроение Нейтральное настроение Плохое настроение
-
Не добраться туда нам на поезде,Не долететь на самолете.Даже ракета не сумеет нас домчать туда.Но у нас все есть:Уши, чтобы слышать,Глаза, чтобы видеть и читать,Руки, чтобы писать,А сердце, чтобы все понять!
-
Виды речевой деятельности
говорим читаем пишем слушаем
-
Загадки: 1.Если он на дне лежит, Судно вдаль не побежит 2. Великан стоит в порту, Освещая темноту, И сигналит кораблям Заходите в гости к нам! 3. Два братца В воду глядятся, Век не сойдутся.
-
-
-
Школьники изучают р.дной .зык.
-
Школьники изучают родной язык.
-
Корень
Ставлю ударение; Нахожу безударный гласный; Если корень…; Подбираю проверочное, вспоминаю правописание, смотрю в словарь.
-
Работа по рядам
Первый ряд. Язык по.вился(_____) потому, что без него не м.гли (____) работать вместе. Второй ряд. Наши д.лекие (____) предки вырвались из мира м.лчания (___). Третий ряд. В слове хр.нится (___) история и культура нашей стр.ны (____).
-
Первый ряд. Язык появился(явный) потому, что без него не могли (мог) работать вместе. Второй ряд. Наши далекие (даль) предки вырвались из мира молчания (молча). Третий ряд. В слове хранится (охрана) история и культура нашей страны (страны).
-
Корень
Ставлю ударение; Нахожу безударный гласный; Если корень…; Подбираю проверочное, вспоминаю правописание, смотрю в словарь.
-
-
Остров«Лингвиния»
-
домашнее задание: страница 25, упражнение №237
-
Язык есть исповедь народа,В нем слышатся его природа,Его душа и быт родной.П.А.Вяземский.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.