Содержание
-
Тема «Пыжик»Цель: развитие связной письменной речи.Задачи:- закрепление представления о шипящих звуках;- закрепление навыка написания гласных с шипящими.
Подготовила занятие учитель-логопед Васянович Н.В.
-
Пыжик
У Миши Чулкова живёт щенок. Он рыжий с белыми пятнами. Зовут щенка Пыжик.
-
Пыжик добрый и умный. Он умеет служить и давать лапу.
-
Мальчик любит щенка. Он водит Пыжика гулять в рощу.
-
Вопросы и задания к тексту.
Кто живёт у Миши Чулкова? Как его зовут? Опишите Пыжика. Расскажите, что он умеет делать. Что значит «служить» Как мальчик относится к щенку?
-
Вопросы плана и слова для построения ответов
Кто живёт у Миши Чулкова?Щенок Как он выглядит?Рыжий с белыми пятнами Как его зовут? Пыжик Какой Пыжик? Добрый и умный Что он умеет делать? Служить и давать лапу Как Миша относится к щенку? Любит Куда он водит гулять Пыжика? В рощу
-
Словарно-орфографическая подготовка
Назовите слова, которые нужно писать с большой буквы. (Миша, Чулков, Пыжик) Вспомните правило о правописании гласных после шипящих. Объясните, какие буквы нужно писать в следующих словах: у Миши, Чулкова, живёт, рыжий, Пыжик, служить, в рощу. Запомните, как пишутся следующие слова: зовут, щенок.
-
1 2 3
-
План
Внешний вид Петиного щенка. Характер Петиного щенка. Как относился Петя к своему щенку?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.