Содержание
-
Тема«Шляпа»Цель:Развитие связной письменной речиЗадачи:-закрепление представления о функции разделительного мягкого знака в грамматике;- закрепление написания разделительного мягкого знака в словах.
Подготовила учитель-логопед Васянович Н.В.
-
Шляпа
Весной Илья забыл в лесу шляпу. Через месяц мальчик пошёл за ландышами.
-
На сучьях дерева он увидел свою шляпу. Над ней летали птички. А в шляпе пищали птенцы.
-
Илья не тронул птичье жильё. Он покрошил на траву хлеб и тихонько отошёл. (По М. Быковой)
-
Вопросы и задания к тексту.
В какое время года это было? Что произошло со шляпой Ильи? Зачем Илья покрошил хлеб? Как он отошёл от гнезда? Оцените поступок мальчика.
-
Вопросы плана и слова для построения ответов
Что забыл Илья в лесу весной? Шляпу Когда мальчик пошёл за ландышами? Через месяц Что он увидел на сучьях дерева?Свою шляпу Кто летал над ней? Птичка А кто пищал в шляпе? Птенцы Как поступил Илья? Не тронул, покрошил хлеб
-
Словарно-орфографическая подготовка
Укажите слова с разделительным мягким знаком. (Илья, сучьях, птичье, жильё) Обратите внимание на написание слов: пошёл, увидел, тихонько, отошёл, над ней. Укажите, какие слова употреблены в тексте вместо слова Илья. Отметьте, какое слово заменяет слово над ней.
-
1 2 3
-
План
Забыл шляпу. Неожиданная находка. Забота.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.