Содержание
-
Тема «Просто старушка»Цель: развитие связной письменной речи.Задачи: - закрепить представление о звонких и глухих согласных звуках;- закрепить навык написания парных согласных в слабой позиции.
Подготовила учитель-логопед Васянович Н.В.
-
Просто старушка
По дорожке шагали мальчик и девочка. Впереди шла пожилая женщина.
-
Дорожку покрывал лёд. Она была очень скользкая. Старушка поскользнулась и упала.
-
Мальчик бросился к ней. Он помог старушке встать и перейти улицу.
-
Девочка пошла дальше. Она решила, что друг помогает своей бабушке.
-
А это была совсем чужая старушка.
План 1.Кто шёл по дороге? 2. Почему упала старушка? 3. Что сделал мальчик? 4. Как повела себя девочка и почему? 5. Чужая старушка.
-
Вопросы к тексту.
Когда происходили события? Что случилось со старушкой? Как поступил мальчик? Как вела себя девочка? Кто вам больше понравился: мальчик или девочка? Почему рассказ назван «Просто старушка»?
-
Вопросы плана и слова для построения ответов
Кто шагал по дорожке? Мальчик и девочка Кто шёл впереди? Пожилая женщина Что покрывало дорожку? Лёд Какая была дорожка? Скользкая Что сделала старушка? Поскользнулась и упала.
-
Вопросы к тексту.
Что сделал мальчик? Бросился, помог перейти Что сделала девочка? Пошла дальше Что она решила? Помогает своей бабушке Кто же это был на самом деле? Чужая старушка
-
Словарно-орфографическая подготовка
Объясните написание согласных в словах: дорожка, лёд, скользкая, помог, бабушка. Обратите внимание на написание слов: впереди, поскользнулась, перейти, решила, совсем.
-
1 2 3 4
-
План
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.