Содержание
-
Тема «Как Маша стала большая»Цель:развитие связной письменной речи.Задачи:- закрепление понятия мягкие и твёрдые звуки;- обозначение мягкости на письме;- мягкий знак – показатель мягкости согласного звука.
Подготовила учитель—логопед Васянович Н.В.
-
Как Маша стала большая
Маленькая Маша очень хотела вырасти. Как это сделать, Маша не знала.
-
Пробовала в маминых туфлях ходить, в бабушкином халате сидеть. Ничего не получилось.
-
Попросила мама Машу пол подмести. Девочка очень хорошо это сделала. Когда Маша вымыла посуду, даже папа удивился.
-
Теперь все называют Машу большой! (По Е. Пермяку)
План Как Маша пыталась стать большой. Что Маша сделала, чтобы стать большой? Как стали называть Машу?
-
Вопросы и задания к тексту
1. Чего очень хотелось Маше? 2. Что она для этого делала? 3. Когда все стали называть Машу большой? 4. Почему?
-
Вопросы плана и слова для построения ответов
Чего хотела маленькая Маша? Вырасти Чего она пробовала делать? В маминых туфлях ходить, в бабушкином халате сидеть Что у неё получилось? Ничего О чём мама попросила Машу? Пол подмести Как это сделала девочка? Очень хорошо Когда папа удивился? Вымыла посуду Как теперь все называют Машу? Большой
-
Словарно-орфографическая подготовка
Объясните, как обозначена мягкость согласных в словах: большая, маленькая, очень, сделать, ходить, сидеть, получилось, теперь. Обратите внимание на написание слов: хотела, ходить, подмести, удивился, посуду, пробовала.
-
1 2 3 4
-
План
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.