Презентация на тему "Работа над ошибками" 7 класс

Презентация: Работа над ошибками
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Работа над ошибками". Предмет: русский язык. 17 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Работа над ошибками
    Слайд 1

    Комикс по русскому языку Выполнила: Числова Алина Ученица 7 класса Руководитель проекта: Оноприенко Т.Н. Работа над ошибками

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ:

    Знать правило и не допускать ошибки.

  • Слайд 3

    Тире между подлежащим и сказуемым.

    Если подлежащие и сказуемое выражено одной частью речи то между ними ставиться тире и перед это тоже. Пример: Москва-столица нашей родины, тропинки – это первопроходцы, тропинки - это детство.

  • Слайд 4

    Тренажёр

    Нужно ли здесь ставить тире? Друга спасти - высшая честь, Жить Родине служить, Мой рабочий день восемь часов, Декабрь начало зимы, Москва столица нашей Родины,

  • Слайд 5

    ОТВЕТЫ:

    Друга спасти - высшая честь, Жить -Родине служить, Мой рабочий день – восемь часов, Декабрь – начало зимы, Москва – столица нашей Родины,

  • Слайд 6

    Запятая перед союзами.

    Простые предложения в составе сложного отделяются запятой если есть союзы где, когда, что, а , потому - что ставь запятую . Примеры: Они там, где труднее; Вот так бывает и с человеком, когда к старости он остаётся один; Тропинки – это детство, где больше искренности, чистоты, и доброты.

  • Слайд 7

    Тренажёр

    Я услышал бы как открывалась дверь. Ложась спать, я, сам не знаю зачем, раза три повернулся на одной ноге, напомадился, лег и всю ночь спал как убитый (Тургенев). Будет звучать и ныть как струна, а песни от нее не жди (Тургенев). Гости приехали как снег на голову. А дальше лежит луг, вязкий как болото. (Титов). Вдали ярко освещённые только что показавшимся солнцем виднелись яровые.

  • Слайд 8

    Ответы:

    Я услышал бы ,как открывалась дверь. Ложась спать, я, сам не знаю зачем, раза три повернулся на одной ноге, напомадился, лег и всю ночь спал, как убитый (Тургенев). Будет звучать и ныть , как струна, а песни от нее не жди (Тургенев). Гости приехали, как снег на голову. А дальше лежит луг, вязкий , как болото. (Титов). Вдали ярко освещённые только, что показавшимся солнцем виднелись яровые.

  • Слайд 9

    Как определить падеж?

    Чтобы определить падеж нужно задать вопрос .К примеру : Что? -Тропинка- Именительный падеж.

  • Слайд 10

    Косвенные падежи существительных.

  • Слайд 11

    Тренажёр

    Жёлтое солнце. Желтого солнца Желтому солнцу Желтое солнце Желтым солнцем О жёлтом солнце Определите падеж.

  • Слайд 12

    Проверяемая безударная гласная в корне.

    Доброты – добро. Чтобы проверить безударную гласную в корне нужно слово изменить. Пример : колос – колосья, Диктовать –диктор-диктовка, Развевать-веять-развевать, Развивать-развитие-развивать, раздраж`ать-дразнит воображ`ать много- образчик поглощённый работой –глотка.

  • Слайд 13

    Тренажёр

    Вставь пропущенную букву. Л_сник ,р_ка ,объед_нение, разв_вается флаг, разв_ваться физически, сп_шить в школу, сп_шите пример ,разр_дить воздух ,разр_дить снаряд, продр_жать под дождем.

  • Слайд 14

    ОТВЕТЫ:

    Лесн`ик (лес); рек`а (р`еки); объедин`ение (ед`иный); развев`ается флаг (в`еять); развив`аться физически (разв`итие); спеш`ить в школу (сп`ешка); спиш`ите пример (сп`ишем); разред`ить воздух (р`едко); разряд`ить снаряд (разр`яд); продрож`ать под дождем (дрожь);

  • Слайд 15

    Страдательные причастия настоящего времени.

    В суффиксах страдательных причастий настоящего времени –ем и –им пишется :1)буква Е, если причастие образованно от первого спряжения; 2)буква И, если причастие образовано от глагола второго спряжения. Невидимых –( видетьискл. 2 спряжение)

  • Слайд 16

    Тренажёр

    Уважаемый Изуча_мый, Уважа_мый Выполняемые Видимые Оберега_мые Подразумеваемый Погружаемый Приглашаемый Покрыва_мый Вычисля_мый Выполняемые Вид_мые Оберегаемые Подразумева_мый Погружа_мый Приглаша_мый Покрываемый Вычисляемый Изучаемый Вставьте букву.

  • Слайд 17

    Вывод:

    Мы исправили ошибки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке