Содержание
-
Работа над ошибками
-
А1. В каком словосочетании причастие является зависимым словом? □ 1) восторженно встречена □ 2) валяющийся в углу □ 3) легко воспринимаемый □ 4) требовать с подчинённых
-
А1. В каком словосочетании причастие является зависимым словом? □ 1) поливаемые из лейки □ 2) твёрдо решивший □ 3) под палящим солнцем □ 4) недавно опубликована
-
А2. Укажите предложение с составным именным сказуемым. □ 1) Родители не должны оставлять детей без присмотра. □ 2) В доме коменданта был я принят как родной. □ 3) Долго будет Карелия сниться. □ 4) Сестра начала учиться музыке в шесть лет.
-
А2. Укажите предложение с составным именным сказуемым. □ 1) Бопре в отечестве своём был парикмахером. □ 2) Я был готов провалиться сквозь землю. □ 3) По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться. □ 4) Сегодня мы продолжим изучать тему.
-
А3. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения? □ 1) Я готов согласиться с вами. □ 2) Вскоре после подкормки удобрениями астры дружно начали цвести. □ 3) Прошу вас больше не опаздывать на занятия. □ 4) Все должны соблюдать Правила дорожного движения.
-
А3. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения? □ 1) Мы будем рады видеть вас у себя. □ 2) Фёдор хотел бежать, но силы оставили его. □ 3) Могу ли я что-нибудь для вас сделать? □ 4) Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение.
-
А4. Какое приложение пишется через дефис? □ 1) (товарищ)майор □ 2) (рыболов)любитель □ 3) (река)Москва □ 4) (старик)сторож
-
А4. Какое приложение пишется через дефис? □ 1) (господин)министр □ 2) (Волга)матушка □ 3) (озеро)Чад □ 4) (красавица)дочь
-
А5. В каком предложении на месте пропуска ставится тире? □ 1) Волга (..) крупнейшая река Европы. □ 2) Бедность (..) не порок. □ 3) Он (..) мой старинный друг. □ 4) Злой язык (..) что стрела.
-
А5. В каком предложении на месте пропуска ставится тире? □ 1) Лёд на реке (..) будто зеркало. □ 2) Ты (..) парень с головой! □ 3) Лето (..) время длинных каникул. □ 4) Горе (..) не беда.
-
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Внимание к истории для крупного писателя не ограничивается только произведениями, посвящёнными историческим событиям. □ 2) Повесть Пушкина «Капитанская дочка» вобрала в себя богатый материал, освоенный и обобщённый в «Истории Пугачёвского бунта». □ 3) Ямщик ходил кругом, от нечего делать улаживая упряжь. □ 4) В смутное сие время по казацким дворам шатался неизвестный бродяга, нанимаясь в работники то к одному хозяину, то к другому, и принимаясь за всякие ремёсла.
-
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Сопоставьте отрывки из «Истории Пугачёвского бунта», с прочитанным вами, романом. □ 2) Вымышленные герои Пушкина включились в большое историческое движение, определившее их судьбы, заставившее их делать выбор. □ 3) Не зная пароля, я хотел молча проехать мимо. 4) Из крепости скачет казак, держа башкирскую лошадь в поводьях и делая издали мне знаки.
-
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Сопоставьте отрывки из «Истории Пугачёвского бунта», с прочитанным вами, романом. □ 2) Вымышленные герои Пушкина включились в большое историческое движение, определившее их судьбы, заставившее их делать выбор. □ 3) Не зная пароля, я хотел молча проехать мимо. 4) Из крепости скачет казак, держа башкирскую лошадь в поводьях и делая издали мне знаки.
-
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1. (1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником. В1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении (1).
-
Татьянин день- неделимое словосочетание
-
(1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником. В2. Из предложения (2) выпишите приложение.
-
великомученицы
-
(1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником. В3. Из предложения (3) выпишите согласованное определение (согласованные определения).
-
В этот день в 1755 году
-
1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником. В4. Укажите тип сказуемого в предложении (4).
-
СИС
-
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1. (1)Во времена императрицы Елизаветы было построено много прекрасных дворцов, храмов и сооружений в обеих столицах. (2)Поражают своей красотой творения зодчего Б. К. Растрелли. (3)Он построил Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе, собор Смольного монастыря и много других архитектурных шедевров. (4)Полюбоваться на произведения великого зодчего приезжают люди со всех концов света. В1. Укажите тип сказуемого в предложении (1).
-
СИС
-
1)Во времена императрицы Елизаветы было построено много прекрасных дворцов, храмов и сооружений в обеих столицах. (2)Поражают своей красотой творения зодчего Б. К. Растрелли. (3)Он построил Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе, собор Смольного монастыря и много других архитектурных шедевров. (4)Полюбоваться на произведения великого зодчего приезжают люди со всех концов света. В2. Из предложения (2) выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
-
Своей красотой
-
(1)Во времена императрицы Елизаветы было построено много прекрасных дворцов, храмов и сооружений в обеих столицах. (2)Поражают своей красотой творения зодчего Б. К. Растрелли. (3)Он построил Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе, собор Смольного монастыря и много других архитектурных шедевров. (4)Полюбоваться на произведения великого зодчего приезжают люди со всех концов света. В3. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении (3).
-
Личное местоимение
-
(1)Во времена императрицы Елизаветы было построено много прекрасных дворцов, храмов и сооружений в обеих столицах. (2)Поражают своей красотой творения зодчего Б. К. Растрелли. (3)Он построил Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе, собор Смольного монастыря и много других архитектурных шедевров. (4)Полюбоваться на произведения великого зодчего приезжают люди со всех концов света. В4. Определите синтаксическую роль глагола «полюбоваться» из предложения (4).
-
Обстоятельство цели
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.