Презентация на тему "Работа над ошибками контрольной работы по теме "Словосочетание" 8 класс (презентация)"

Презентация: Работа над ошибками контрольной работы по теме "Словосочетание" 8 класс (презентация)
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Работа над ошибками контрольной работы по теме "Словосочетание" 8 класс (презентация)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа над ошибками контрольной работы по теме "Словосочетание" 8 класс (презентация)
    Слайд 1

    Работа над ошибками

  • Слайд 2

    А1. В каком словосочетании причастие является зависимым словом? □ 1) восторженно встречена □ 2) валяющийся в углу □ 3) легко воспринимаемый □ 4) требовать с подчинённых

  • Слайд 3

    А1. В каком словосочетании причастие является зависимым словом? □ 1) поливаемые из лейки □ 2) твёрдо решивший □ 3) под палящим солнцем □ 4) недавно опубликована

  • Слайд 4

    А2. Укажите предложение с составным именным сказуемым. □ 1) Родители не должны оставлять детей без присмотра. □ 2) В доме коменданта был я принят как родной. □ 3) Долго будет Карелия сниться. □ 4) Сестра начала учиться музыке в шесть лет.

  • Слайд 5

    А2. Укажите предложение с составным именным сказуемым. □ 1) Бопре в отечестве своём был парикмахером. □ 2) Я был готов провалиться сквозь землю. □ 3) По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться. □ 4) Сегодня мы продолжим изучать тему.

  • Слайд 6

    А3. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения? □ 1) Я готов согласиться с вами. □ 2) Вскоре после подкормки удобрениями астры дружно начали цвести. □ 3) Прошу вас больше не опаздывать на занятия. □ 4) Все должны соблюдать Правила дорожного движения.

  • Слайд 7

    А3. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения? □ 1) Мы будем рады видеть вас у себя. □ 2) Фёдор хотел бежать, но силы оставили его. □ 3) Могу ли я что-нибудь для вас сделать? □ 4) Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение.

  • Слайд 8

    А4. Какое приложение пишется через дефис? □ 1) (товарищ)майор □ 2) (рыболов)любитель □ 3) (река)Москва □ 4) (старик)сторож

  • Слайд 9

    А4. Какое приложение пишется через дефис? □ 1) (господин)министр □ 2) (Волга)матушка □ 3) (озеро)Чад □ 4) (красавица)дочь

  • Слайд 10

    А5. В каком предложении на месте пропуска ставится тире? □ 1) Волга (..) крупнейшая река Европы. □ 2) Бедность (..) не порок. □ 3) Он (..) мой старинный друг. □ 4) Злой язык (..) что стрела.

  • Слайд 11

    А5. В каком предложении на месте пропуска ставится тире? □ 1) Лёд на реке (..) будто зеркало. □ 2) Ты (..) парень с головой! □ 3) Лето (..) время длинных каникул. □ 4) Горе (..) не беда.

  • Слайд 12

    А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Внимание к истории для крупного писателя не ограничивается только произведениями, посвящёнными историческим событиям. □ 2) Повесть Пушкина «Капитанская дочка» вобрала в себя богатый материал, освоенный и обобщённый в «Истории Пугачёвского бунта». □ 3) Ямщик ходил кругом, от нечего делать улаживая упряжь. □ 4) В смутное сие время по казацким дворам шатался неизвестный бродяга, нанимаясь в работники то к одному хозяину, то к другому, и принимаясь за всякие ремёсла.

  • Слайд 13

    А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Сопоставьте отрывки из «Истории Пугачёвского бунта», с прочитанным вами, романом. □ 2) Вымышленные герои Пушкина включились в большое историческое движение, определившее их судьбы, заставившее их делать выбор. □ 3) Не зная пароля, я хотел молча проехать мимо. 4) Из крепости скачет казак, держа башкирскую лошадь в поводьях и делая издали мне знаки.

  • Слайд 14

    А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Сопоставьте отрывки из «Истории Пугачёвского бунта», с прочитанным вами, романом. □ 2) Вымышленные герои Пушкина включились в большое историческое движение, определившее их судьбы, заставившее их делать выбор. □ 3) Не зная пароля, я хотел молча проехать мимо. 4) Из крепости скачет казак, держа башкирскую лошадь в поводьях и делая издали мне знаки.

  • Слайд 15

    Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1. (1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником. В1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении (1).

  • Слайд 16

    Татьянин день- неделимое словосочетание

  • Слайд 17

    (1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником. В2. Из предложения (2) выпишите приложение.

  • Слайд 18

    великомученицы

  • Слайд 19

    (1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником. В3. Из предложения (3) выпишите согласованное определение (согласованные определения).

  • Слайд 20

    В этот день в 1755 году

  • Слайд 21

    1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником. В4. Укажите тип сказуемого в предложении (4).

  • Слайд 22

    СИС

  • Слайд 23

    Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1. (1)Во времена императрицы Елизаветы было построено много прекрасных дворцов, храмов и сооружений в обеих столицах. (2)Поражают своей красотой творения зодчего Б. К. Растрелли. (3)Он построил Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе, собор Смольного монастыря и много других архитектурных шедевров. (4)Полюбоваться на произведения великого зодчего приезжают люди со всех концов света. В1. Укажите тип сказуемого в предложении (1).

  • Слайд 24

    СИС

  • Слайд 25

    1)Во времена императрицы Елизаветы было построено много прекрасных дворцов, храмов и сооружений в обеих столицах. (2)Поражают своей красотой творения зодчего Б. К. Растрелли. (3)Он построил Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе, собор Смольного монастыря и много других архитектурных шедевров. (4)Полюбоваться на произведения великого зодчего приезжают люди со всех концов света. В2. Из предложения (2) выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

  • Слайд 26

    Своей красотой

  • Слайд 27

    (1)Во времена императрицы Елизаветы было построено много прекрасных дворцов, храмов и сооружений в обеих столицах. (2)Поражают своей красотой творения зодчего Б. К. Растрелли. (3)Он построил Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе, собор Смольного монастыря и много других архитектурных шедевров. (4)Полюбоваться на произведения великого зодчего приезжают люди со всех концов света. В3. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении (3).

  • Слайд 28

    Личное местоимение

  • Слайд 29

    (1)Во времена императрицы Елизаветы было построено много прекрасных дворцов, храмов и сооружений в обеих столицах. (2)Поражают своей красотой творения зодчего Б. К. Растрелли. (3)Он построил Зимний дворец в Петербурге, Большой дворец в Петергофе, собор Смольного монастыря и много других архитектурных шедевров. (4)Полюбоваться на произведения великого зодчего приезжают люди со всех концов света. В4. Определите синтаксическую роль глагола «полюбоваться» из предложения (4).

  • Слайд 30

    Обстоятельство цели

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке