Содержание
-
Обучение детей рассказу по серии сюжетных картинок, как средство связной речи МКДОУ Рамонский детский сад № 4 Подготовил учитель-логопед: Абинякина О.А. рп Рамонь-2021
-
- Какое время года изображено на картине? Почему вы так думаете?- Кто изображен на картине?- Во что одета девочка?- Во что одет мальчик?- Кого нашли ребята на снегу?- Что случилось с птичкой?- Почему птичка замерзла?- Что решили сделать дети?
-
- Что делают дети на этой картине?- что у мальчика в руках?- Куда ребята положили воробышка?- Почему дети идут быстрым шагом?- Куда они идут?- О чем могут разговаривать дети?
-
- Кого вы видите на этой картине?- Где находятся ребята и птичка?- Как одеты дети? Почему?- А как выглядит воробей?- Что он делает?- А что делают дети?- Почему воробышек отогрелся?
-
- Кого вы видите на этой картине?- Что ребята повесили на березу в парке? Зачем?- Что девочка насыпает в кормушку?- Где сидит воробышек?- Какое настроение у детей?
-
Я начну говорить предложение, а вы договорите.Дети заметили на снегу…. Девочка аккуратно взяла…. Ребята отнесли….Дети насыпали в блюдце….В комнате воробышек….Мальчик сделал кормушку и …Дети посадили воробышка….Девочка насыпала в кормушку…. Игра «Доскажи словечко»
-
4 1 2 3 Ребята, воробышек поиграл с картинками и все перепутал. Вспомните, пожалуйста, что было в начале этого рассказа, что в середине, что в конце и расставьте картины по порядку
-
Замечательный рассказ получился! Давайте придумаем нашему рассказу название. (Если дети затрудняются, предлагается несколько вариантов названий)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.