Содержание
-
Проверь себя
«Верные – неверные утверждения» ВЕРНО НЕВЕРНО ВЕРНО ВЕРНО ВЕРНО ВЕРНО ВЕРНО ВЕРНО ВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО НЕВЕРНО Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? 2. Имена существительные изменяются по родам. 3. Имена существительные являются собственными или нарицательными. 4. Слово СОЛНЦЕ – существительное 1 скл. 5. Имя существительное –часть речи, которая обозначает признак предмета. 6. Слово ПОМОЩЬ – существительное 3 скл. 7. Имена существительные являются одушевленными и неодушевленными. 8. Слово ДОРОГА – существительное 1 спряжения.
-
Исправь ошибки
1. Идём по тропинки. 2. Отвечать по биологие. 3. Разположиться на поляни. 4. Увидели много рощь. 5. Преближаемся к станцие. 6. Любуюсь пейзажом. 7. Размышляю о приглашение. 8. Открыл ключём.
-
1. Идём по тропинки. 2. Отвечать по биологие. 3. Разположиться на поляни. 4. Увидели много рощь. 5. Преближаемся к станцие. 6. Любуюсь пейзажом. 7. Размышляю о приглашение. 8. Открыл ключём. е е е и и и о и с
-
Е и И в падежных окончаниях существительных
-е -и (-ы) -е -е -и -и -и -и -и -и -и -и
-
Таблица склонений
Планета, море, товарищ, мышь, время.
-
а ем у а е и и ю и я и и я ем и
-
-
Прочитайте в учебнике на стр. 87 теоретические сведения и подумайте над вопросами: Какой суффикс прибавляется в косвенных падежах к корню разносклоняемых существительных? - Какая гласная буква пишется в этом суффиксе? Почему она является орфограммой? У каких существительных во мн.числе в Р.п к корню прибавляется суффикс -ян?
-
Е и И в падежных окончаниях существительных
-
И.п. знам я, , плем я , путь . Р.п. знамен и , племен и , пут и . Д.п. знамен и , племен и , пут и . В.п. знам я , племя , путь . Т.п. знамен ем , племен ем , пут ём . П.п. о знамен и , о племен и , о пут и . Сравните я и и я ем и я и и я и и и ем ём и
-
БРЕМЯ ВРЕМЯ ВЫМЯ ЗНАМЯ ИМЯ ПЛАМЯ ПЛЕМЯ СЕМЯ СТРЕМЯ ТЕМЯ ПУТЬ
-
Стоять у знамени. До поры до времени. Не дать погаснуть пламени. Нога в стремени. Зовёт по имени. Боль в темени. Находиться под бременем. Познакомиться с вожаком племени. Мы двигаемся по правильному пути.
-
-
-Над какой темой мы работали? -Какова была цель урока? -Какого результата вы достигли? - Были ли в работе затруднения? В чем? -Кто доволен своей работой?
-
Домашнее задание 1. Упр. 209 (устно) + составить 2-3 простых распространенных предложения с любым из словосочетаний. 2.Инд. зад.: составить и записать диалог с использованием разносклоняемых существительных, выделить окончания и суффиксы. 3. Придумать небольшой рассказ или сказку о разносклоняемых существительных (или с использованием этих существительных).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.