Содержание
-
ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» группа раннего возраста (2-3 года) №12 Воспитатели: Симонян Л.А., Селимова А.М. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2018
-
РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ Актуальность: Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует художественный вкус. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь. В связи с этим чувство красоты цвета и вообще вкус к цвету можно и необходимо воспитывать.
-
РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ Цель проекта: Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета, формирование способов обследования цветовых свойств предметов, развитие аналитического восприятия цвета. Задачи проекта: • Закрепление у детей знания основных цветов, умения различать их; • Находить предметы заданного цвета в окружающем мире. • Упражнять в сопоставлении предметов и их изображений по цвету, • Обучать действиям с цветом по словесной инструкции, • Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность • Развивать речь и словарный запас детей.
-
РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ -Игра «К нам пришла в нарядном платье с красным бантом кукла Катя»; -Беседа «Что бывает красным»; -«Собираем бусы красного цвета»; -Экспериментирование «Красные цветочки»; -Отгадывание «Красных загадок»; -Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета»; -Рисование «Первоцветы». Планирование «Разноцветной недели»: -Д/И «Соберем погремушки желтого цвета»; -Лепка «Ой блины, блины блиночки»; -П/И «Беги к флажку желтого цвета»; -Чтение сказки «Про ясное солнышко»; -Накроем стол для куклы посудой желтого цвета»; -Рисование ладошками «Солнышко»;
-
РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ -Утренняя гимнастика «Флешмоб»; -Работа в уголке природы «Поливаем огород»; -Чтение «Сказка про зеленый цвет»; -Лепка «Зеленые листочки и трава»; -Аппликация «Распускаются листочки»; -П/И «Принеси игрушку зеленого цвета»; -Игра «Уложим куклу спать на синей кровати» -Д/И «Узнай и назови» -Чтение «Сказка о пингвине, который мечтал стать синим» -Рисование «Синие шары» -П/И «Цветные автомобили» -«Соберем бусы синего цвета» Планирование «Разноцветной недели»:
-
ЖЕЛТЫЙ ДЕНЬ
-
ЖЕЛТЫЙ ДЕНЬ
-
КРАСНЫЙ ДЕНЬ
-
КРАСНЫЙ ДЕНЬ
-
КРАСНЫЙ ДЕНЬ
-
ЗЕЛЕНЫЙ ДЕНЬ
-
ЗЕЛЕНЫЙ ДЕНЬ
-
СИНИЙ ДЕНЬ
-
СИНИЙ ДЕНЬ
-
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДЕНЬ НОД «Цыпленок изучает цвета»: Цель: • Научить детей сопоставлять предметы по цвету; • Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик •Закрепление знания цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). • Упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, синий, зеленый.
-
РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ВЫВОДЫ: • В процессе разнообразных дидактических игр дети учились выделять цвет предметов и группировать их по сходству в цвете. • Проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи. • Возросла детская симпатия, сплотился коллектив группы. • Дети получили психологическую разгрузку, снятие эмоционального напряжения. • Родители были вовлечены в педагогический процесс, повысилась заинтересованность в сотрудничестве с ДОУ. Коллективная работа «Радуга»
-
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.