Презентация на тему "разработка урока по русскому языку "Однокоренные слова"" 2 класс

Презентация: разработка урока по русскому языку "Однокоренные слова"
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "разработка урока по русскому языку "Однокоренные слова""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: разработка урока по русскому языку "Однокоренные слова"
    Слайд 1

    Прозвенел звонок весёлый, Дети – ротик на замок, Встали все у парт тихонько, В гости к нам пришёл урок!!!

  • Слайд 2

    Тема урока:

    КАК МЫ ЗАПОМИНАЕМ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА. Урок – проект:

  • Слайд 3

    МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ.

    Ты красиво напиши, Постарайся, не спеши!!!

  • Слайд 4

    Словарный диктант:

    Вставьте пропущенные буквы: Ск..ро, вес..ло, р..бята, быстр.., с..бака, д..журный, од..жда, п..тух, уч..ник.

  • Слайд 5

    ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ!!!

    Скоро, весело, ребята, быстро, собака, дежурный, одежда, петух, ученик.

  • Слайд 6

    С помошью словаря школьники обогащают свой лексикон, знакомятся с семантическим значением слов, усваивают их написание, учатся правильному произношению.

  • Слайд 7

    Методика работы со словарным словом.

  • Слайд 8

    Работа с этимологическим словарем. Выяснение значения слова и его происхождения. 1 этап

  • Слайд 9

    Включение ассоциативного мышления. «Оживление» слова, рождение образа. Связывание данного слова с другими, которые помогут запомнить написание исходного. 2 этап

  • Слайд 10

    Подбор рифмы к словарному слову. Написание стихотворения, сказки, загадки, шутки, которые легко запоминаются. 3 этап

  • Слайд 11

    Теперь скучное словарное слово становится веселым и легко запоминающимся. Учить наизусть стихи, сказки, загадки совсем не нужно - разве что сами запомнятся.

  • Слайд 12

    Давайте послушаем наших одноклассников!

    Вещунову Екатерину Кабанова Егора Салихова Ильяса

  • Слайд 13

    Загадка:

    Маленький, серенький, По дорожке прыг-прыг, И носиком тык-тык. 2)Косоглазый, маленький, В белой шубке, в валенках.

  • Слайд 14

    ЗАЯЦ

  • Слайд 15

    Когда так говорят?

    За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь. Не делай сразу два дела, ничего не получится!

  • Слайд 16

    Загадка:

    Зимой спит, Летом ульи ворошит. (Медведь) Стихотворение: Вперевалочку идёт, Косолапый мишка,Он несёт в подарок мёдИ большую шишку!

  • Слайд 17

    МЕДВЕДЬ

  • Слайд 18

    Когда так говорят?

    Делить шкуру неубитого медведя. Поговорка о тех, кто делит между собой доходы, которых ещё нет и возможно не будет. Медведь на ухо наступил. Так говорят о том, кто полностью лишён музыкального слуха.

  • Слайд 19

    Загадка:

    Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк, Две медали на груди, Лучше в дом не заходи!!! (СОБАКА)

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Когда так говорят?

    С собаками не сыщешь. Трудно что-либо или кого-либо найти. Собака лает, ветер носит. Пусть говорят, не нужно обращать внимания.

  • Слайд 24

    Отгадайте загадку:

    Длиннохвостая она, Со спины черным черна, Брюхо белое, да плечи, Тарахтенье вместо речи, Хоть кого увидит – в миг Поднимает стрекот – крик!

  • Слайд 25

    Сорока

  • Слайд 26

    Выясним значение слова сорока:

    Птица семейства вороновых с белыми перьями в крыльях; (по Ожегову)

  • Слайд 27

    Когда так говорят?

    Трещит как сорока Говорит быстро и громко Сорока на хвосте принесла (поговорка) так говорят о неизвестно откуда полученных сведениях, непроверенных слухах

  • Слайд 28

    Видит сор сорока Раскрыла оба ока… Глядит на сор сорока, Опять мне с ним морока! Сорока

  • Слайд 29

    Работа над предложением:

    На дереве сидит сорока. О ком говорится в предложении? (о сороке) Кто? Сорока- это подлежащее, подчёркиваем одной чертой. Сорока что делает? Сидит – это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами.

  • Слайд 30

    ФИЗМИНУТКА!!!

    А теперь давайте отдохнём!

  • Слайд 31

    Работа с текстом:

    Медведь – сластёна. Захотел медведь мёда поесть. Залез на дерево, а там пчёлы. Ох, и достанется мишке!

  • Слайд 32

    Повторим признаки текста:

    Из чего состоит текст? Текст состоит из предложений, связанных одной мыслью. Как расположены предложения в тексте? В определённой последовательности. Что выражается в тексте? Законченный смысл. Какие части есть в тексте? Что есть у текста?

  • Слайд 33

    Подведём итог работы!

    Что нового узнали на уроке? Что больше всего понравилось? Что хотели бы повторить?

  • Слайд 34

    МОЛОДЦЫ!!!

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!!!!

  • Слайд 35
  • Слайд 36
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке