Содержание
-
Прозвенел звонок весёлый, Дети – ротик на замок, Встали все у парт тихонько, В гости к нам пришёл урок!!!
-
Тема урока:
КАК МЫ ЗАПОМИНАЕМ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА. Урок – проект:
-
МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ.
Ты красиво напиши, Постарайся, не спеши!!!
-
Словарный диктант:
Вставьте пропущенные буквы: Ск..ро, вес..ло, р..бята, быстр.., с..бака, д..журный, од..жда, п..тух, уч..ник.
-
ДАВАЙТЕ ПРОВЕРИМ!!!
Скоро, весело, ребята, быстро, собака, дежурный, одежда, петух, ученик.
-
С помошью словаря школьники обогащают свой лексикон, знакомятся с семантическим значением слов, усваивают их написание, учатся правильному произношению.
-
Методика работы со словарным словом.
-
Работа с этимологическим словарем. Выяснение значения слова и его происхождения. 1 этап
-
Включение ассоциативного мышления. «Оживление» слова, рождение образа. Связывание данного слова с другими, которые помогут запомнить написание исходного. 2 этап
-
Подбор рифмы к словарному слову. Написание стихотворения, сказки, загадки, шутки, которые легко запоминаются. 3 этап
-
Теперь скучное словарное слово становится веселым и легко запоминающимся. Учить наизусть стихи, сказки, загадки совсем не нужно - разве что сами запомнятся.
-
Давайте послушаем наших одноклассников!
Вещунову Екатерину Кабанова Егора Салихова Ильяса
-
Загадка:
Маленький, серенький, По дорожке прыг-прыг, И носиком тык-тык. 2)Косоглазый, маленький, В белой шубке, в валенках.
-
ЗАЯЦ
-
Когда так говорят?
За двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь. Не делай сразу два дела, ничего не получится!
-
Загадка:
Зимой спит, Летом ульи ворошит. (Медведь) Стихотворение: Вперевалочку идёт, Косолапый мишка,Он несёт в подарок мёдИ большую шишку!
-
МЕДВЕДЬ
-
Когда так говорят?
Делить шкуру неубитого медведя. Поговорка о тех, кто делит между собой доходы, которых ещё нет и возможно не будет. Медведь на ухо наступил. Так говорят о том, кто полностью лишён музыкального слуха.
-
Загадка:
Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк, Две медали на груди, Лучше в дом не заходи!!! (СОБАКА)
-
-
-
-
Когда так говорят?
С собаками не сыщешь. Трудно что-либо или кого-либо найти. Собака лает, ветер носит. Пусть говорят, не нужно обращать внимания.
-
Отгадайте загадку:
Длиннохвостая она, Со спины черным черна, Брюхо белое, да плечи, Тарахтенье вместо речи, Хоть кого увидит – в миг Поднимает стрекот – крик!
-
Сорока
-
Выясним значение слова сорока:
Птица семейства вороновых с белыми перьями в крыльях; (по Ожегову)
-
Когда так говорят?
Трещит как сорока Говорит быстро и громко Сорока на хвосте принесла (поговорка) так говорят о неизвестно откуда полученных сведениях, непроверенных слухах
-
Видит сор сорока Раскрыла оба ока… Глядит на сор сорока, Опять мне с ним морока! Сорока
-
Работа над предложением:
На дереве сидит сорока. О ком говорится в предложении? (о сороке) Кто? Сорока- это подлежащее, подчёркиваем одной чертой. Сорока что делает? Сидит – это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами.
-
ФИЗМИНУТКА!!!
А теперь давайте отдохнём!
-
Работа с текстом:
Медведь – сластёна. Захотел медведь мёда поесть. Залез на дерево, а там пчёлы. Ох, и достанется мишке!
-
Повторим признаки текста:
Из чего состоит текст? Текст состоит из предложений, связанных одной мыслью. Как расположены предложения в тексте? В определённой последовательности. Что выражается в тексте? Законченный смысл. Какие части есть в тексте? Что есть у текста?
-
Подведём итог работы!
Что нового узнали на уроке? Что больше всего понравилось? Что хотели бы повторить?
-
МОЛОДЦЫ!!!
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!!!!
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.