Содержание
-
Тема: «Часть речи- глагол».
-
Сегодня на уроке мы будем: думать, рассуждать, слушать, доказывать, наблюдать
-
Посмотрите внимательно на запись и выявите закономерность. Большой - маленький Сухой - ? Глубокий - ? Старый – ? Твёрдый - ? Мокрый мелкий молодой мягкий
-
смородина оранжевый бежать костюм аккуратный смотрел лежит смородина костюм бежать смотрел лежит оранжевый аккуратный
-
-
Глаголы называют не только действия, но и состояния.
-
Ночь. Маленькая деревушка. Огни. Ветер. Одинокие деревья. Снег. Белоснежное поле. (Наступила ночь. Маленькая деревушка уснула. Погасли огни. Шумит ветер. Качаются одинокие деревья. Пошёл снег. Искрится белоснежное поле.)
-
Белое покрывало - всю землю покрывало. Вывод: глаголы изменяются по временам прошедшее настоящее будущее
-
глагол Отвечает на вопросы: что делать? что буду делать? что сделать? что сделал? Обозначает действие (состояние) предмета. В предложении чаще всего является сказуемым. Изменяется по временам по числам и по родам
-
рефлексия Красный– трудно. Жёлтый– не очень. Синий – легко. Я узнал на уроке о …. Мне было на уроке ….
-
С днём Святого Валентина!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.