Содержание
-
Урок русского языка с использованием модульной технологии
«Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными»
-
УЭ - 0
-
УЭ-1
Поставьте собственную цель к уроку
-
УЭ-2 Цель: актуализировать знания о строении СПП.
-
УЭ -3Цель: получить представление о видах подчинительной связи.
-
-
Б) неоднородное, при котором придаточные предложения относятся к одному главному, но отвечают на разные вопросы или подчиняются разным членам главного предложения. 2.Последовательное подчинение состоит в том, что придаточные предложения образуют в данном сложном предложении ступенчатую зависимость: одно придаточное подчинено непосредственно главному, второе подчинено первому, третье подчинено второму
-
УЭ-4 Цель: научиться правильно определять тип подчинительной связи в сложноподчинённом предложении, совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность. .
-
УЭ- 5Цель: формирование умения строить ССП
-
-
УЭ-6 Цель:научиться находить СПП с определённым типом подчинения в тексте.
-
1.Предполагалось, что яхта перед выходом в открытый океан остановится в одном из портовых городов, чтобы пополнить запасы воды и проверить снаряжение. 2. Наш экипаж, в состав которого входили только бывалые моряки, работал быстро и слаженно.3. Хотя всё, казалось бы, было готово, выход со дня на день откладывался, потому что на море стоял полный штиль.4.В той части океана, где планировалось провести исследования, начиналась полоса бурь и штормов, так что эта досадная задержка могла сорвать работу аквалангистов.
-
УЭ-7Цель: выявление основных результатов деятельности на уроке
-
УЭ-8
Подсчитайте итоговое количество баллов и выберите домашнее задание. 13-14 баллов – п.22 упр.199; 9-13 баллов – п.22упр.202,203; Менее 9 – п.22, упр.200, 201,202
-
УЭ-9
Сдайте лист самоконтроля и рабочие тетради.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.