Презентация на тему "Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста по методике А.Г.Арушановой"

Презентация: Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста по методике А.Г.Арушановой
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста по методике А.Г.Арушановой" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста по методике А.Г.Арушановой
    Слайд 1

    Развитие диалогической речи детей дошкольного возраста

    Выполнил: Воспитатель МДОАУ № 122 Колпакова Е.В.

  • Слайд 2

    Диалог - сложная форма социального взаимодействия. Диалогическая речь – это форма речи, при которой происходит непосредственный обмен высказываниями между двумя или несколькими лицами

  • Слайд 3

    Арушанова Алла Генриховна отмечает необходимость целостного подхода к формированию диалогической речи. Полноценный диалог немыслим без установления диалогических отношений, без формирования инициативной и активно ответной позиции, партнерских отношений

  • Слайд 4

    В соответствии с ФГОС дошкольного образования формирование и развитие диалогического общения является одной из актуальных задач личностного развития дошкольника.

  • Слайд 5

    Цель развития диалогического общения - пробудить речевую активность каждого ребенка, его умение вступить в разговор, поддержать беседу, делиться своими переживаниями.

  • Слайд 6

    Задачи диалогического общения

    1. Освоение языка как средства общения.2. Установление детьми социальных контактов друг с другом с использованием всех доступных — речевых и неречевых средств.3.Овладение средствами и способами построения развернутого текста в условиях продуктивной творческой речи.4. Установление интерактивного взаимодействия (умения слушать и слышать собеседника, инициативно высказываться, задавать вопросы, проявлять активное ответное отношение и т. п.).

  • Слайд 7

    Приемы, стимулирующие диалогическую речь:

    — сюрпризное появление игрушек, предметов;— обследование предметов, их свойств;— инсценировки, драматизации;— беседы на темы из личного опыта;— свободное пользование материалами (картинками, красками, цветной бумагой, кубиками), интересными костюмами для ряжения, элементами декораций и пр.

  • Слайд 8

    Этапы развития диалогической формы общения

    этап преддиалога  этап скоординированных речевых действий. этап практического взаимодействия 

  • Слайд 9

    Фото игры «Садовник»

  • Слайд 10

    Фото игры «Гуси- лебеди»

  • Слайд 11

    Фото драматизаций

  • Слайд 12

    Фото «Телефонный этикет»

  • Слайд 13

    Вывод: Чтобы научиться диалогу со сверстниками, ребенок должен приобрести положительный опыт взаимодействия хотя бы с одним партнером. Именно с такого общения начинается развитие диалогической речи .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке