Содержание
-
РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ Боровых Лариса Ивановна воспитатель детского сада «Аленка» ФМАОУ Банниковская СОШ
-
Ребенок учится мыслить, учась говорить, но он также и совершенствует речь, учась мыслить. Ф. А. Сохин
-
Объект - процесс изучения и формирования диалогической речи детей дошкольного возраста. Предмет - диалогическая речь детей дошкольного возраста. Цель - создание системы изучения и формирования диалогической речи детей. Задачи Изучить литературные источники по проблеме Провести теоретический анализ состояния диалогической речи детей в ДОУ «Аленка» Обобщить и систематизировать опыт работы по формированию диалогической речи дошкольников в ДОУ «Аленка»
-
Гипотеза: если в процессе повседневного общения и в форме подготовленных занятий систематически использовать методы и приемы по формированию диалогической речи и при этом учитывать индивидуальные особенности детей, то можно достичь высокого уровня развития диалогического общения.
-
Диалог- 1. разговор между двумя лицами, обмен репликами (сценический д.); 2. перен. переговоры, контакты между двумя странами, сторонами (политический д., конструктивный). С.И. Ожегов Диалог-(греч. dialogos). 1. разговор между двумя или несколькими лицами;часть литературного произведения, состоящая из разговоров; 2. литературное произведение, написанное в форме разговора (лит.). Д.Н. Ушаков
-
Умения речевого этикета Неречевые (невербальные) умения Собственно речевые умения Умение общаться в ходе совместной деятельности Диалогические умения Умение общаться в паре, группе, коллективе
-
Методы формирования диалогической речи в ходе совместной деятельности педагога с детьми разговор воспитателя с детьми (неподготовленный диалог) разговорыкак педагогический прием (индивидуальные и коллективные) прием словесных поручений собеседования ролевые игры объединение детей разных возрастов игры детей, их труд личный пример педагога беседа
-
-
В беседе педагог: уточняет и упорядочивает опыт детей воспитывает у детей правильное отношение к окружающему приучает детей целеустремленно и последовательно мыслить, не отвлекаясь от темы беседы учит просто и понятно излагать свои мысли Содержание бесед: беседы на бытовые темы беседы о труде взрослых в детском саду беседы на темы общественной жизни беседы на природоведческие темы беседы о любимых сказках и книжках беседы с детьми о школе беседы о предметах быта и труда
-
Методы развития диалогического общения детей со сверстниками совместное словесное творчество прием драматизации прием совместного составления детьми рассказа совместное рисование иллюстраций к рассказам театрализованные игры, народные подвижные игры и игры с правилами игра-драматизация по готовому сюжету совместная изобразительная деятельность, конструирование дидактические игры, или игры с правилами
-
-
Совместная работа ДОУ с семьей Задачи: показать родителям значимость формирования диалогических умений у дошкольников, что является важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии; развивать инициативу родителей в проявлении творчества; способствовать установлению сотрудничества и взаимопонимания между родителями воспитанников педагогами ДОУ; совершенствовать умения убеждать, быстро реагировать на информацию, работать в коллективе.
-
Первичная диагностика (октябрь 2015г) Контрольная диагностика (май 2016г)
-
Первичная диагностика (октябрь 2015г) Контрольная диагностика (май 2016г)
-
Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие; если после беседы с вами человек доволен собой и своим остроумием, значит он вполне доволен и вами Ж. Лабрюйер
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.