Презентация на тему "Развитие диалогического общения"

Презентация: Развитие диалогического общения
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие диалогического общения" по русскому языку, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 2.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие диалогического общения
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ Боровых Лариса Ивановна воспитатель детского сада «Аленка» ФМАОУ Банниковская СОШ

  • Слайд 2

    Ребенок учится мыслить, учась говорить, но он также и совершенствует речь, учась мыслить. Ф. А. Сохин

  • Слайд 3

    Объект - процесс изучения и формирования диалогической речи детей дошкольного возраста. Предмет - диалогическая речь детей дошкольного возраста. Цель - создание системы изучения и формирования диалогической речи детей. Задачи Изучить литературные источники по проблеме Провести теоретический анализ состояния диалогической речи детей в ДОУ «Аленка» Обобщить и систематизировать опыт работы по формированию диалогической речи дошкольников в ДОУ «Аленка»

  • Слайд 4

    Гипотеза:  если в процессе повседневного общения и в форме подготовленных занятий систематически использовать методы и приемы по формированию диалогической речи и при этом учитывать индивидуальные особенности детей, то можно достичь высокого уровня развития диалогического общения.

  • Слайд 5

    Диалог- 1. разговор между двумя лицами, обмен репликами (сценический д.); 2. перен. переговоры, контакты между двумя странами, сторонами (политический д., конструктивный). С.И. Ожегов Диалог-(греч. dialogos). 1. разговор между двумя или несколькими лицами;часть литературного произведения, состоящая из разговоров; 2. литературное произведение, написанное в форме разговора (лит.).  Д.Н. Ушаков

  • Слайд 6

    Умения речевого этикета Неречевые (невербальные) умения Собственно речевые умения Умение общаться в ходе совместной деятельности Диалогические умения Умение общаться в паре, группе, коллективе

  • Слайд 7

    Методы формирования диалогической речи в ходе совместной деятельности педагога с детьми разговор воспитателя с детьми (неподготовленный диалог) разговорыкак педагогический прием (индивидуальные и коллективные) прием словесных поручений собеседования ролевые игры объединение детей разных возра­стов игры детей, их труд личный пример педагога беседа

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    В беседе педагог: уточняет и упорядочивает опыт детей воспитывает у детей правильное отношение к окружаю­щему приучает детей целеустремленно и последовательно мыс­лить, не отвлекаясь от темы беседы учит просто и понятно излагать свои мысли Содержание бесед: беседы на бытовые темы беседы о труде взрослых в детском саду беседы на темы общественной жизни беседы на природоведческие темы беседы о любимых сказках и книжках беседы с детьми о школе беседы о предметах быта и труда

  • Слайд 10

    Методы развития диалогического общения детей со сверстниками совместное словесное творчество прием драматизации прием совместного составления детьми рассказа совместное рисование иллюстраций к рассказам театрализованные игры, народные подвижные игры и игры с правилами игра-драматизация по готовому сюжету совместная изобразительная деятельность, конструирование дидактические игры, или игры с правилами

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Совместная работа ДОУ с семьей Задачи: показать родителям значимость формирования диалогических умений у дошкольников, что является важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии; развивать инициативу родителей в проявлении творчества; способствовать установлению сотрудничества и взаимопонимания между родителями воспитанников педагогами ДОУ; совершенствовать умения убеждать, быстро реагировать на информацию, работать в коллективе.

  • Слайд 13

    Первичная диагностика (октябрь 2015г) Контрольная диагностика (май 2016г)

  • Слайд 14

    Первичная диагностика (октябрь 2015г) Контрольная диагностика (май 2016г)

  • Слайд 15

    Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие; если после беседы с вами человек доволен собой и своим остроумием, значит он вполне доволен и вами Ж. Лабрюйер

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке