Содержание
-
Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников
-
Талант комбинировать КАКИЕ СПОСОБНОСТИ НАЗЫВАЮТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ? Способность разбирать Умение рассуждать Дар планировать
-
Т- теория Р - решения И - изобретательских З - задач Разработана бакинским ученым, писателем-фантастом Генрихом Сауловичем Альтшуллером
-
Методы и приемы изобретательских задач (ТРИЗ). 1. Мозговой штурм 4. Метод фокальных объектов 5. Метод Робинзона 6. Да-нет-ка 3. Морфологический анализ 7.Типовое фантазирование 8.Системный оператор 2.Синектика 9.Вхождение в картину
-
Технология обучения детей составлению загадок Метод «Вхождение в картину»
-
Технология обучения детей составлению загадок Цель: обучение детей загадывать загадки Задачи: учить детей самостоятельно сравнивать объекты по разным признакам; побуждать детей объяснять смысл данного сравнения; учить детей самостоятельно составлять загадки по разным моделям; учить оценивать сравнение и выбирать лучшее.
-
3 модель 2 модель 1 модель
-
1 модель
-
Загадка Железный, но не поезд Быстрый, но не птица Рогатый, но не бык
-
Метод «Вхождение в картину»
-
Кластер (cluster) в переводе с английского языка означает гроздь, кисть. Кластер – это метод, помогающий свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Это способ графической организации материала позволяющий сделать наглядным те мыслительные процессы , которые происходят при погружении в ту или иную тему «Кластер»
-
Я предлагаю вашему вниманию кластер «Весна». Мы проводили в конце февраля беседу о предстоящей весне. Нашей задачей было вспомнить как можно больше информации о весне и систематизировать ее. Для легкости запоминания мы использовали картинки. В дальнейшем мы будем ее пополнять
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.