Презентация на тему "Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников. Технология ТРИЗ. Технология КЛАСТЕР."

Презентация: Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников. Технология ТРИЗ. Технология КЛАСТЕР.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников. Технология ТРИЗ. Технология КЛАСТЕР." по русскому языку. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.74 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников. Технология ТРИЗ. Технология КЛАСТЕР.
    Слайд 1

    Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников

  • Слайд 2

    Талант комбинировать  КАКИЕ СПОСОБНОСТИ НАЗЫВАЮТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ? Способность разбирать Умение рассуждать Дар планировать 

  • Слайд 3

    Т- теория Р - решения И - изобретательских З - задач Разработана бакинским ученым, писателем-фантастом Генрихом Сауловичем Альтшуллером

  • Слайд 4

    Методы и приемы изобретательских задач (ТРИЗ). 1. Мозговой штурм 4. Метод фокальных объектов 5. Метод Робинзона 6. Да-нет-ка 3. Морфологический анализ 7.Типовое фантазирование 8.Системный оператор 2.Синектика 9.Вхождение в картину

  • Слайд 5

    Технология обучения детей составлению загадок Метод «Вхождение в картину»

  • Слайд 6

    Технология обучения детей составлению загадок Цель: обучение детей загадывать загадки Задачи: учить детей самостоятельно сравнивать объекты по разным признакам; побуждать детей объяснять смысл данного сравнения; учить детей самостоятельно составлять загадки по разным моделям; учить оценивать сравнение и выбирать лучшее.

  • Слайд 7

    3 модель 2 модель 1 модель

  • Слайд 8

    1 модель

  • Слайд 9

    Загадка Железный, но не поезд Быстрый, но не птица Рогатый, но не бык

  • Слайд 10

    Метод «Вхождение в картину»

  • Слайд 11

    Кластер (cluster) в переводе с английского языка означает гроздь, кисть. Кластер – это метод, помогающий свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Это способ графической организации материала позволяющий сделать наглядным те мыслительные процессы , которые происходят при погружении в ту или иную тему «Кластер»

  • Слайд 12

    Я предлагаю вашему вниманию кластер «Весна». Мы проводили в конце февраля беседу о предстоящей весне. Нашей задачей было вспомнить как можно больше информации о весне и систематизировать ее. Для легкости запоминания мы использовали картинки. В дальнейшем мы будем ее пополнять

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке