Содержание
- 
              
            Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников
- 
              
            
 Талант комбинировать КАКИЕ СПОСОБНОСТИ НАЗЫВАЮТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ? Способность разбирать Умение рассуждать Дар планировать 
- 
              
            
 Т- теория Р - решения И - изобретательских З - задач Разработана бакинским ученым, писателем-фантастом Генрихом Сауловичем Альтшуллером 
- 
              
            
 Методы и приемы изобретательских задач (ТРИЗ). 1. Мозговой штурм 4. Метод фокальных объектов 5. Метод Робинзона 6. Да-нет-ка 3. Морфологический анализ 7.Типовое фантазирование 8.Системный оператор 2.Синектика 9.Вхождение в картину 
- 
              
            
 Технология обучения детей составлению загадок Метод «Вхождение в картину» 
- 
              
            
 Технология обучения детей составлению загадок Цель: обучение детей загадывать загадки Задачи: учить детей самостоятельно сравнивать объекты по разным признакам; побуждать детей объяснять смысл данного сравнения; учить детей самостоятельно составлять загадки по разным моделям; учить оценивать сравнение и выбирать лучшее. 
- 
              
            
 3 модель 2 модель 1 модель 
- 
              
            
 1 модель 
- 
              
            
 Загадка Железный, но не поезд Быстрый, но не птица Рогатый, но не бык 
- 
              
            
 Метод «Вхождение в картину» 
- 
              
            
 Кластер (cluster) в переводе с английского языка означает гроздь, кисть. Кластер – это метод, помогающий свободно и открыто думать по поводу какой-либо темы. Это способ графической организации материала позволяющий сделать наглядным те мыслительные процессы , которые происходят при погружении в ту или иную тему «Кластер» 
- 
              
            
 Я предлагаю вашему вниманию кластер «Весна». Мы проводили в конце февраля беседу о предстоящей весне. Нашей задачей было вспомнить как можно больше информации о весне и систематизировать ее. Для легкости запоминания мы использовали картинки. В дальнейшем мы будем ее пополнять 
- 
              
            
 
- 
              
            Спасибо за внимание !
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.