Презентация на тему "Развитие познавательной активности на уроках русского языка с использованием регионального компонента"

Презентация: Развитие познавательной активности на уроках русского языка с использованием регионального компонента
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие познавательной активности на уроках русского языка с использованием регионального компонента" по русскому языку. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие познавательной активности на уроках русского языка с использованием регионального компонента
    Слайд 1

    Развитие познавательной активности на уроках русского языка с использованием регионального компонента

    Автор - Соболь Валентина Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 18 Магадан 2017 г.

  • Слайд 2

    Введение

    В педагогической практике познавательный интерес рассматривается как внешний стимул, как средство активации, позволяющее сделать процесс обучения способствующим расширению знаний. Стараюсь добиваться, чтобы ученики не просто выполняли какое-нибудь упражнение, а чтобы учились наблюдать, сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности. На уроках окружающего мира, технологии, изобразительного искусства знакомлю учеников с богатствами родного края, а на уроках русского языка отрабатываю написание слов.

  • Слайд 3

    Части речи

    Тайга, холодный, снежный, брусничный, пурга, зимовать, вьюга, морозный На сколько групп и по какому признаку можно разделить данные слова? Составьте предложение с любым из слов, разберите предложение по членам предложения.

  • Слайд 4

    Определить исходные слова. Нокмаслё , чкилиси , ругздь , берёзподовик , викосинопод , мормухо , лыйбе . - Найдите «лишнее» cлово

  • Слайд 5

    Безударные гласные.Парные согласные.

    Морошка, голубика, княженика, малина, жимолость, черёмуха, рябина,смородина,брусника. - Разделите данные слова на группы, объясните написание слов, допишите в каждую группу по 4 слова.

  • Слайд 6

    Исправьте ошибки в тексте.

    В нашых реках и азёрах водятся чир , нельма , ленок , сиг , хариус . В марях , амывающихбирига области обитают селд , новага , марскойокун , корюжка , минтай , палтуз. - Определите части речи.

  • Слайд 7

    «Заглавная буква в именах собственных»

    Назовите и запишите поэтов и писателей г.Магадана и Магаданской области, объяснить написание, подчеркните заглавную букву, разделите слова для переноса. (Ю.Рытхэу, А.Кымытваль, Н.Леденцов, С.Дорохова, Ф. Тынэтэгин, К.Ханькан, Ч.Моторова, В. Серкин)

  • Слайд 8

    Дебин, Ола, Палатка, Талон, Атка, Кадыкчан, Бурхала, Сеймчан, Ягодное, Сусуман -Исключите «лишнее» слово, подчеркните заглавную букву.

  • Слайд 9

    Напишите названия рек Магаданской области, разделите слова на слоги. Река (К к)олыма, река (М м)агаданка, река (Б б)алыгчан, река (Т т)аскан, река (О о)молон, река (Б б)улун, река (С с)угой, река (Д д)укча.

  • Слайд 10

    «Алфавит»

    Отгадайте загадки и напишите отгадки в алфавитном порядке. Заяц, волк, лиса, медведь, бурундук, норка, песец, нерпа, морж, лахтак, ларга, крылатка, акиба, сивуч .

  • Слайд 11

    «Имя существительное»

    Запишите названия полезных ископаемых, которые добывают в Магаданской области, определите часть речи . (Золото, серебро, олово, цинк, свинец, кварц, гранит, перлит, уголь, ртуть, мрамор.)

  • Слайд 12

    Заключение

    Ребятам нравится знакомиться с достопримечательностями и природными богатствами родного края, а также узнавать как они пишутся. На таких уроках активность учащихся возрастает, начинают читать дополнительную литературу.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке