Содержание
-
Развитие просодических компонентов у детей с речевой патологией - это совокупность ритмико- интонационных свойств речи. Просодика включает в себя следующие компоненты: интонацию, мелодику, тембр, темп, ритм, силу голоса, громкость, высоту, паузы, логическое ударение, полетность голоса. Речевое (или фонационное) дыхание – основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса дыхательная гимнастика Авторы: учитель-логопед Яковлева Е.С. Воспитатели Кугаро Т.В., Ванеева О.А. ГБДОУ детский сад 121 Выборгског р-на г.Спб И.п.-лёжа Бегемотики лежали,Бегемотики дышали.То животик поднимается (вдох),То животик опускается (выдох) И.п.-сидя Сели бегемотики,Потрогали животики:То животик поднимается (вдох),То животик опускается (выдох). И.п.-стоя Качаю рыбку на волне,То вверх (вдох),То вниз (выдох)Плывет по мне «А-А-А…» «О-О-О…» «Т-Т-Т…» «У-У-У…» Задуй свечу Кораблики Дыхательные упр. на столе «Интошка» это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произнесением определённого речевого материала (звуков, слогов, слов, фраз) Просодика фонетическая ритмика Это система упражнений, направленная на оздоровление организма Способствует насыщению организма кислородом; Повышает общий жизненный тонуса ребенка; Повышает сопротивляемость и устойчивость к заболеваниям дыхательной системы; Нормализует и улучшает психо-эмоциональное состояние организма
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.