Содержание
-
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия города Благовещенска» Развитие речевой активности детей раннего возраста по средствам фланелеграфа Подготовила : воспитатель Сайкина Юлия Александровна
-
«Осваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, но и бесконечное множество понятий, воззрений и предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово» (К.Д. Ушинский.)
-
Русское народное творчество способствует:
Развитию образности речи детей. Развитию связной речи. Формированию словаря. Развитию речевой среды. Развитию умения вслушиваться в речь, улавливать её ритм, слышать отдельные звукосочетания и проникать в их смысл. Развитию фонематического слуха. Формированию творчества у детей. Формированию самостоятельности мысли. Нравственному развитию
-
-
Мониторинг (запас слов) мониторинг (запоминание)
-
Образовательная деятельность с использованием фланелеграфа направлена: - развитие речи, памяти - развитие творческих способностей и воображения - на формирование пространственных понятий формирование у детей понимания пространственных отношений между предметами характеризующих местоположения предмета в пространстве - обучает ориентировке в правом и левом направлении пространства, относительно самого себя - на ориентировку в пространстве в зеркальном отображении. на формирование умения определять верхний, нижний край плоскости, его левую и правую стороны, находить середину в плоскости - на знакомство со схемой тела
-
При составлении плана руководствовалась следующими принципами: Принцип активности и посильной самостоятельности. Создаю все условия речевого взаимодействия ребёнка со взрослым. Принцип познавательной активности. Достигаю его эмоциональностью, этим поддерживается внимание детей. Принцип наглядности. Использую наглядные средства (игрушки, картинки, пособия). Принцип поэтапности. Меняю части занятия. Принцип вариативности. Помогаю закреплять и расширять знания детей. Тщательный, обусловленный возрастными возможностями детей при подборе материала. Интеграция работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей, развитие речи, коммуникативные способности, различные игры. Активное включение детей в повседневную деятельность С целью закрепления навыков использовала дидактические игры
-
Результаты работы: У детей пополнились знания фольклорными произведениями: потешками, поговорками, русскими народными сказками, песнями, считалочками; Сформировано умение слушать и запоминать новые произведения, следить за развитием действия; Пополнился словарный запас детей; У родителей сформировано понимание необходимости использования малых форм фольклора, повысился общий культурный уровень.
-
Спасибо За внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.