Презентация на тему "Использование современных игровых технологий в развитии речи детей второй группы раннего возраста."

Презентация: Использование современных игровых технологий в развитии речи детей второй группы раннего возраста.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование современных игровых технологий в развитии речи детей второй группы раннего возраста." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование современных игровых технологий в развитии речи детей второй группы раннего возраста.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 г. Малоархангельск».

    Использование современных игровых технологий в развитии речи детей второй группы раннего возраста. (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Воспитатель: Смолякова В.В г.Малоархангельск, 2021 г.

  • Слайд 2

    «Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка, - и усваивает легко и скоро, в два-три года, столько, что и половины того не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения».Константин Дмитриевич Ушинский

  • Слайд 3

    В своей группе особое внимание уделяем речевому развитию детей через использование игровых методов обучения. Цель игровой технологии- не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность прожить в игре волнующие его ситуации при полном внимании и переживании взрослого.

  • Слайд 4

    Игровая технология выполняет следующий ряд задач:-дидактические(становление деятельности, формирование определённых умений и навыков, необходимых для применения на практике);-развивающие(обогащение словаря, мышления; развитие грамматического строя речи, произносительной стороны речи, диалогической речи как способа коммуникации);-социализирующие(развитие активности, инициативности, самостоятельности, адаптации в детском саду);-воспитательные(воспитание дружелюбия, доброжелательности, чувства сопереживания).

  • Слайд 5

    Специальные игры направленные на развитие речи доставляют малышам огромную радость и развивают речевой слух, умение слушать, различать звуки, развивают ритмичность и плавность речи, интонацию и выразительность, умение улавливать понижение и повышение голоса.

  • Слайд 6

    Народные игры:

    Игры-потешки; Хороводные игры; Игры-песенки; Приговоры в совместной деятельности;

  • Слайд 7

    Игры с сюжетными игрушками; Игры-инсценировки;Звукоподражательные игры;Театрализованная игра.

  • Слайд 8

    Чтение и рассказывание сказок, стихов, историй, пересказывание их с детьми.

  • Слайд 9

    Игры и занятия с предметными и сюжетными картинками:

    Тематические наборы: Посуда, Одежда, Овощи, Животные. Времена года. Кто что делает. И др.

  • Слайд 10

    Игры на развитие мелкой моторики:

    Пальчиковые игры; Настольно-печатные;

  • Слайд 11

    Игры с дидактическими игрушками моторного характера(игры с вкладышами, разборными башенками, пирамидками)

  • Слайд 12

    Бизиборды.(развивающая доска с множеством предметов)Игры:(Кто в домике живёт? Обведи фигуру. Назови фигуру. Графомоторные дорожки. Завяжи ботинок. Назови цвет. Посчитай. Включи-выключи. Прокати шарик. Укрась бабочку. Застегни кнопочки.)

  • Слайд 13

    Использование интерактивных технологий

    Представление информации на экране несёт в себе образный тип информации. Движения, звук, мультипликация привлекает внимание ребёнка. Предоставляет возможность индивидуального обучения. Цикл занятий «Школа кролика Бо-Бо» Сборник развивающих мультфильмов «Учимся говорить» Логопедические песенки «Запуск речи у не говорящего ребёнка»

  • Слайд 14

    Развитие речи в игровой форме, чтение и заучивание потешек, использование дидактической, театрализованной, пальчиковой игры и включение ИКТ позволяет увлечь детей к участию в процессе, который активизирует мыслительную деятельность, обогащает словарный запас, развивает умение строить предложения, правильно произносить звуки, способствует накоплению знаний.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке