Презентация на тему "Развитие речи детей 2 младшей группы"

Презентация: Развитие речи детей 2 младшей группы
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие речи детей 2 младшей группы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи детей 2 младшей группы
    Слайд 1

    Развитие речи у детей второй младшей группы

  • Слайд 2

    Основные задачи речевого развития детей:

    - овладение нормами и правилами родного языка, определёнными для каждого возраста; - развитие у детей коммуникативных способностей (способности общаться).

  • Слайд 3

    Задачи развития речи

    - Формирование звуковой культуры речи.- Обогащение словарного запаса.- Формирование грамматического строя речи.- Обучение рассказыванию, связной речи.- Развитие выразительности речи.

  • Слайд 4

    Работа по развитию речи ребёнка в нашей группе осуществляется в разных видах деятельности ; на специальных занятиях по развитию речи, а также и на других занятиях ; вне занятий – в игровой и художественной деятельности; в повседневной жизни.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Большое значение для развития речи дошкольника имеет обогащение словаря на основе знаний и представлений об окружающей жизни и в процессе наблюдений природой. Природа имеет уникальные возможности для развития речи детей.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Развитие мелкой моторики пальчиков играет огромную роль в формировании речи ребенка: а) застегивание и расстегивание пуговиц;б) шнурование ботинок;в) шнуровка на специальных рамках;г) нанизывание колец на тесьму;д) игры с мозаикой;е) сортировка мозаики по ячейкам;ж) игры с конструкторами;з) перебирание круп, зерен (например, фасоль и горох

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Сформировать грамотную речь у детей помогает и приобщение к книге, которая представляет богатейший материал нашей русской культуры и национальных традиций. Дети ежедневно слушают сказки, рассказы, стихи. Привлекают их и скороговорки, произносимые воспитателем, и считалки, пальчиковые игры. Дети с огромной радостью принимают участие в разных играх начиная с речевых, дидактических, настольных и заканчивая подвижными играми.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Ежедневно читаем сказки.Сказканужна всем – и большим и маленьким. Сказкой можно успокоить, поднять настроение, научить понимать другого, улучшить самочувствие. Сказка поможет скоротать время, познакомиться с нравственными понятиям.

  • Слайд 14

    А хорошо знакомые сказки можно и проиграть.

  • Слайд 15

    Широко применяем ежедневное рассматривание книжных иллюстрации.

  • Слайд 16

    Во 2-й младшей группе перед воспитателями стоит задача интенсивно обогащать речь детей путем восприятия речи и рассказов взрослых. Эти рассказы самые разнообразные: 1) Рассказы о предстоящих событиях. Их главная цель создать ситуацию предвкушения радости завтрашнего дня. 2) Рассказы о прошедшем дне . Эти рассказы влекут за собой отсроченное переживание событий, доставивших детям приятное или огорчивших их. 3) Рассказы о детях помогают ребенку услышать, что-то приятное в свой адрес в присутствии всех детей, так реализуется потребность ребенка почувствовать себя значимым, компетентным. 4)Рассказы о взрослых, о животных. 5) Рассказы о приключениях игрушек (мини– инсценировки), литературных героях.

  • Слайд 17

    Развитие речи происходит и в процессе организации режимных моментов : -сообщение детям о том, что они сейчас будут делать (например, одеваться) ­ комментирование действия детей; - предложение одному из воспитанников рассказать о том, что он делает (здесь формируется комментирующая речь ребенка); -предложение ребенку самостоятельно рассказать, как он будет выполнять тот или иной режимный момент; -использование художественного слова (потешки, короткие стихи) для обсуждения режимных моментов

  • Слайд 18

    Другой ключевой задачей развития речи является развитие диалогической речи. Эту задачу, прежде всего, решаем в индивидуальных разговорах с ребенком Ещё одним средством диалогической речи, помогающим нам в работе, являются стихи– диалоги,пальчиковые игры А также ролевые диалоги, где дети слышат не только формулы речевого этикета, но и учатся высказывать свои мысли, привлекая опыт ролевых отношений, который дети осваивают в сюжетно– ролевых играх.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке