Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Садко» Автор: Воспитатель МБДОУ № 9 «Садко» Зигангирова Елена Ханифовна. г. Альметьевск, 2021г. «Развитие речи детей посредством дидактических игр пополнение предметно-пространственной среды»
-
Цель: повысить уровень развития речи детей через дидактические игры. Задачи: Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук и связную речь; Развивать познавательную активность, творческие способности. Создать условия для развития речи детей при помощи дидактических игр. Обогатить предметно-развивающую среду Укрепить связи между детским садом и семьёй. Создать условия для развития речи детей посредством дидактической игры. Описание. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Теремок». Пособие предназначено для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Применяется в образовательной области «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для работы с малыми подгруппами. Способствует развитию речи, закреплению полученных речевых умений.Способ изготовления пособия.При помощи компьютера и принтера распечатываем теремок и маленькие картинки с героями теремка.
-
Готовое изображение ламинируем. На окошки теремка с помощью клея приклеиваем ленту-липучку, затем так же вырезаем картинки героев и на них тоже клеем ленту.
-
2 вариант «Раздели на слоги»Цель: упражнять в делении слов на слоги. Ход: Педагог размещает слоговые схемы в окна с правой стороны и предлагает ребёнку поселить жильцов с левой стороны в соответствии со схемой. - Назови каждого жильца. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в какой квартире живёт. 3 вариант «Кто, где живет?»Цель: Учить употреблять предлоги над, под, между.Ход: Педагог показывает на зверя в окошке, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это? И сказать над кем? под кем? между кем? он живёт. Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между
-
3 вариант «Посели жильцов»Цель: Закрепить пространственные представления слева, справа, вверху, внизу.Ход: Педагог предлагает заселить зверей по квартирам. Варианты заданий: 4 вариант «Вспомни сказку» Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных.Ход: Педагог показывает предметные картинки героев сказки.- Угадай из какой сказки пришли герои?- Расскажи эту сказку. Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий? Кто пришёл последним и сломал теремок?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.