Презентация на тему "Проект в средней группе «Сказка в гости к нам пришла»."

Презентация: Проект в средней группе «Сказка в гости к нам пришла».
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект в средней группе «Сказка в гости к нам пришла».", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 2.69 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект в средней группе «Сказка в гости к нам пришла».
    Слайд 1

    ПРОЕКТ «Сказка в гости к нам пришла».СОСТАВИТЕЛЬ: ВОСПИТАТЕЛЬ I категории УСКОВА Е.А.

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ДЕЛЬФИНЕНОК» Р. П. СРЕДНЯЯ АХТУБА СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

  • Слайд 2

    Проблема

    Проведя с детьми беседу, мы поняли, что родители редко читают своим детям сказки. Чтение сказок вытеснилосьпросмотром зарубежных мультфильмов, сотовых телефонов.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Роль сказок в воспитании детей трудно переоценить. Их нашёптывает мама малышу на ушко во время засыпания, с помощью сказочных героев дети познают мир и учатся чему-то новому. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские сказки учат доброму отношению к людям. В ней ребёнок хорошо видит грань между добром и злом. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

  • Слайд 4

    Цель проекта: развивать устойчивый интерес детей к чтению художественной литературы.

    Задачи:- развивать артикуляционный аппарат, работать над дикцией, совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний; - развивать навыки самостоятельности для преодоления у детей робости, застенчивости, неуверенности; - закрепить умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях; -воспитывать культуру речи, обогащать и расширять словарный запас детей.

  • Слайд 5

    Вид проекта:творческо-игровой.Участники проекта: дети средней группы № 5 «Ромашка», воспитатели Ускова Е.А., Понамарёва О.Л., родители.Срок реализации проекта: краткосрочный с 13.01.2020 – 24.01.2020 г.

  • Слайд 6

    ПЛАН ОСНОВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА РАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА

    Содержание   Результат  

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты

    Для детей: - развитие интереса детей к русским народным сказкам; -закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях; -воспитание чувства дружбы и коллективизма. Для родителей: -содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать активное участие родителей; в совместных мероприятиях детского сада и группы. Для педагогов: -развитие творческого потенциала ребенка; -показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта; - пополнение различных масок в театральном уголке.

  • Слайд 11

    Приложение 1Комплект дидактических игр поразвитию познавательных и умственных способностей в рамках реализации проекта «Сказка в гости к нам пришла» для детей средней группы «Угадай кто лишний»Цель игры: узнавать русские народные сказки по картинке; развивать речь, память; закрепить навык отбирать лишних героев.Материалы: папка с картинками русских народных сказок: «Колобок», «Три поросёнка», «Заюшкина избушка», «Гуси – лебеди», «Курочка Ряба», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь». Ход игры: воспитатель показывает картинку детям и просит назвать каждого из героев (имя, название сказки). После того как герои названы, воспитатель просит назвать «лишнего героя» в этой сказке. Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»Цель игры: развивать речь ребёнка, мелкую моторику рук, закрепить значение содержания сказок и образное мышлениеМатериалы: папка пальчиковых сказок: «Курочка Ряба», «Теремок», « Колобок», «Три поросёнка и волк»Ход игры: заучить с детьми пальчиковые игры по мотивам русских народных и авторских сказок . «Собери картинку»Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение, называть сказку и действующие лица, развивать речь, воспитывать внимание, усидчивость.Материалы: папка с частями русских народных сказок: «Теремок», «Рукавичка», « Маша и медведь», «Три поросёнка», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Красная шапочка», «Гуси – лебеди», «Три медведя»Ход игры: ребёнку предлагается из частей собрать целое изображение сюжета сказки, затем он должен назвать сказку и героев.

  • Слайд 12

    «Расскажи сказку»Цель игры: знакомить детей со сказками, развивать речь пополняя активный словарь детей.Материалы: в пособии представлены шесть сказок: «Теремок», «Курочка Ряба, «Маша и медведь», «Репка», «Лиса и заяц», «Колобок».Ход игры: задача каждого ребёнка закрыть все поля соответствующими карточками в определённой последовательности по ходу изложения сказки. «Я назову, а вы продолжите»Цель игры: развитие речи, закрепление знания сказок, развитие внимания, мышления, памяти.Ход игры:Воспитатель называет одного из героев, а дети добавляют его сказочное название. «Чья песенка»Цель игры: расширение словарного запаса, развитие речи, закрепление знания сказок.Описание игры: Воспитатель читает слова героя из сказки. Дети называют сказку и героя, которому принадлежат эти слова.«Доскажи словечко»Цель игры:чувствовать рифму, развивать речь детей, развивать воображение, речевое внимание.Ход игры: заключается в том, чтобы ребенок, прослушав четверостишье, в конце, дополнил его недостающим словом.В результате проигрывания в дидактические игры у детей появился интерес к русским народным сказкам, научились узнавать сказки, дополнять четверостишье недостающим словом, составлять из частей картинок целое изображение, закрепили название сказок.

  • Слайд 13

    Мама Коза и серый Волк встречают зрителей

    Вручение билетов группам

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке