Презентация на тему "Развитие речи дошкольников в режимных моментах"

Презентация: Развитие речи дошкольников в режимных моментах
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие речи дошкольников в режимных моментах" по русскому языку, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 1.05 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи дошкольников в режимных моментах
    Слайд 1

    Развитие речи детей дошкольного возраста в режимных моментах

    Автор презентации воспитатель Нестерова Н.А.

  • Слайд 2

    “ Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им” Г. Гегель

  • Слайд 3

    Режимные моменты

    Большая часть времени в дошкольных учреждениях от­водится на проведение режимных моментов. Примерно 7 ча­сов в течение дня занимают такие бытовые процессы, как подъем детей после сна, утренняя гимнастика, завтрак, обед, полдник, ужин, прогулки, подготовка ко сну и др.

  • Слайд 4

    Одноизглавныхнаправленийвсистемеработы – развитиекоммуникативнойфункцииречииактивизациипознавательнойдеятельностидетей, которыереализуютсячерезрешениеследующих задач: побудитьребенкареагироватьнаобращеннуюкнемуречь; научитьслушатьвоспитателя; выполнятьпростыепорученияпословеснойинструкции; вызыватьречевоеподражание; накопитьирасширитьпассивныйсловарьребенка.

  • Слайд 5

    Словарь складывается во фразы!

    Нельзя сводить работу по развитию речи только к предъявлению специальных слов и выражений, чаще всего обозначающих названия предметов и игрушек. Важное значение должно придаваться накоплению глагольного словаря, т. к. он важен для обеспечения общения с детьми и является основой диалога. Слова, сообщаемые воспитателем в связи с определенным видом деятельности, включаются во фразы, необходимые для общения детей и педагога (возьмите кисточки, закрасьте шар).

  • Слайд 6

    Фразы одинаковой структуры

    В разных режимных моментах речевой материал включает фразы одинаковой структуры, которые являются об­щими для различных видов деятельности и могут широко использоваться в свободной деятельности детей. Это такие выражения, как Что ты хочешь делать? Во что ты хочешь играть? Что ты хочешь рисовать (лепить, строить)?

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Чего не следует делать воспитателю

    в процессе организации режима не следует заниматься многократным повторением слов и фраз: например, во время обеда отвлекать детей просьбами назвать блюда, во время сборов на прогулку — повторением названий одежды; нельзя постоянно прерывать игры с требованиями назвать инст­рументы или игрушки, сообщить о выполненном. Это вредит!

  • Слайд 13

      Дети радуют. Они непосредственны, энергичны, добры и мудры. Они великие фантазёры и неутомимые оптимисты. Без детей нельзя было бы так любить человечество. (Ф. М. Достоевский)

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке