Содержание
- 
              
            Развитие речи детей дошкольного возраста в режимных моментахАвтор презентации воспитатель Нестерова Н.А. 
- 
              
            
 “ Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им” Г. Гегель 
- 
              
            Режимные моментыБольшая часть времени в дошкольных учреждениях отводится на проведение режимных моментов. Примерно 7 часов в течение дня занимают такие бытовые процессы, как подъем детей после сна, утренняя гимнастика, завтрак, обед, полдник, ужин, прогулки, подготовка ко сну и др. 
- 
              
            
 Одноизглавныхнаправленийвсистемеработы – развитиекоммуникативнойфункцииречииактивизациипознавательнойдеятельностидетей, которыереализуютсячерезрешениеследующих задач: побудитьребенкареагироватьнаобращеннуюкнемуречь; научитьслушатьвоспитателя; выполнятьпростыепорученияпословеснойинструкции; вызыватьречевоеподражание; накопитьирасширитьпассивныйсловарьребенка. 
- 
              
            Словарь складывается во фразы!Нельзя сводить работу по развитию речи только к предъявлению специальных слов и выражений, чаще всего обозначающих названия предметов и игрушек. Важное значение должно придаваться накоплению глагольного словаря, т. к. он важен для обеспечения общения с детьми и является основой диалога. Слова, сообщаемые воспитателем в связи с определенным видом деятельности, включаются во фразы, необходимые для общения детей и педагога (возьмите кисточки, закрасьте шар). 
- 
              
            Фразы одинаковой структурыВ разных режимных моментах речевой материал включает фразы одинаковой структуры, которые являются общими для различных видов деятельности и могут широко использоваться в свободной деятельности детей. Это такие выражения, как Что ты хочешь делать? Во что ты хочешь играть? Что ты хочешь рисовать (лепить, строить)? 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Чего не следует делать воспитателюв процессе организации режима не следует заниматься многократным повторением слов и фраз: например, во время обеда отвлекать детей просьбами назвать блюда, во время сборов на прогулку — повторением названий одежды; нельзя постоянно прерывать игры с требованиями назвать инструменты или игрушки, сообщить о выполненном. Это вредит! 
- 
              
            
 Дети радуют. Они непосредственны, энергичны, добры и мудры. Они великие фантазёры и неутомимые оптимисты. Без детей нельзя было бы так любить человечество. (Ф. М. Достоевский) 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.