Презентация на тему "Развитие речи у детей младшего возраста через художественное слово"

Презентация: Развитие речи у детей младшего возраста через художественное слово
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие речи у детей младшего возраста через художественное слово"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи у детей младшего возраста через художественное слово
    Слайд 1

    Воспитатель I категорииМингалиеваГульшатШарипзяновна

    Развитие речи у детей младшего возраста через художественное слово

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    В работе стремлюсь удовлетворять потребность детей в получении и обсуждении информации о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    В уголке «интересных вещей» имеются наборы картинок, фотографий, открыток (животные разных стран и их детеныши, транспортные сред­ства, спорт, растения сада и луга, юмористические картинки, достопри­мечательности родных мест); иллюстрированные издания любимых книг.

  • Слайд 6

    Уголок «интересных вещей»

  • Слайд 7

    Стараюсь выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точ­но отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; по­могать логично и понятно высказывать суждение; рассказывать детям об интересных фактах и событиях; о том, какими смешными и беспомощными они пришли в детский сад и какими знающи­ми, умелыми и воспитанными стали.

  • Слайд 8

    Стремлюсь учить детей содержательно и доброжелательно общаться со сверстниками; понятно для окружающих (взрослых и сверстников) объяснять свой замысел; подсказывать, как порадовать приятеля, поздравить его, как спокойно высказать свое недовольство его поступком, как извиниться (на­пример, за свою агрессивность и т. п.).

  • Слайд 9

    Побуждаю вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия, движение. Продолжаю учить детей определять и называть местоположение предмета, время суток, характеризовать состояние и настроение людей. Помогаю заменять часто используемые детьми указательные местоимения и наречия более точными выразительными словами; употреблять слова-антонимы.

  • Слайд 10

    Учу употреблять существительные с обобщающим значением. В работе над звуковой культурой речи помощь оказывают педагоги-логопеды. Слежу и закрепляю правильное произношение гласных и согласных звуков, произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Продолжаем развивать артикуляционный аппарат. Продолжаем работу над дикцией: совершенствуем отчетливое произнесение слов и словосочетаний. Совершенствуем грамотный строй речи, диалогическую речь.

  • Слайд 11

    К концу года дети могут: - Значительно увеличить свой словарь, в частности, за счет слов, обозначающих предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте ребенка. - Активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетичес­кие характеристики, разнообразные свойства и качества предметов. Пони­мать и употреблять слова-антонимы; образовывать новые слова по анало­гии со знакомыми словами (сахарница — сухарница). - Осмысленно работать над собственным произношением, выделять пер­вый звук в слове. - Осмысливать причинно-следственные отношения; употреблять сложно­сочиненные и сложноподчиненные предложения. - Подробно, с детализацией и повторами рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки, драматизировать отрывки из знакомых произведений. - Рассказывать невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии. - Активно сопровождать речью свою деятельность (игровые, бытовые и другие действия).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке