Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад « Дюймовочка»
«Развитие связной речи дошкольников » Подготовила воспитатель: Лацик Н.М.
-
«Речь- удивительное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им» Г. Гегель Связная речь - совокупность тематически объединенных фрагментов речи, находящихся в тесной взаимосвязи и представляющих собой единое смысловое и структурное целое
-
З а д а ч и
Создавать в группе РПП среду; Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей; Формировать грамматический, лексический строй речи; Развивать навыки активной, разговорной и образной речи; Развивать мелкую моторику рук; Формировать умение излагать свои мысли последовательно, достоверно, четко, выразительно; Воспитывать коммуникативные качества.
-
Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком. Пальчиковые игры дают возможность родителям и педагогам играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику Пальчиковая гимнастика
-
Художественная литература является важнейшим источником и средством развития всех сторон связной речи детей.
-
Праздники играют ведущую роль в процессе речевого развития детей
-
Театральная деятельность очень важна для ребенка
-
Сюжетно – ролевая игра оказывает положительное влияние на связную речь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.