Презентация на тему "Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка"

Презентация: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка
    Слайд 1

    “Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка» Х

  • Слайд 2

    «Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно становиться для того, чтобы идти дальше, что дело преподавания есть искусство, а развитие и совершенствование бесконечны…» К. Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Творчество-это умственная гимнастика.Творчество-это ключ для развития мышления.Творчество- это свобода деятельности и мысли.

  • Слайд 4

    Показатели креативности: Показатель беглости (скорости,продуктивности) Отражает способность к порождению большого числа идей,выраженных в словесных формулировках или в виде рисунков, и измеряется числом результатов, соответствующих требованиям задания. Показатель гибкости Оценивает способность выдвигать разнообразные идеи.

  • Слайд 5

    Показатель оригинальности Характеризует способность к выдвижению идей, отличающихся от очевидных,банальных или твёрдо установленных. Показательразработанности, детализации идей

  • Слайд 6

    Уровни сложности творческих заданий

  • Слайд 7

    Задания III (начального) уровня сложности предъявляются учащимся первого и второго класса. В качестве объекта на этом уровне выступает конкретный предмет, явление или ресурс человека.Творческие задания этого уровня содержат проблемный вопрос или проблемную ситуацию,предполагают применение метода перебора вариантов и предназначены для развития творческой интуиции.

  • Слайд 8

    Задания II уровня сложности направлены на развитие основ системного мышления,продуктивного воображения,преимущественно алгоритмических методов творчества.

  • Слайд 9

    Задания I (высшего) уровня сложности.Это открытые задачи из различных областей знания,содержащие скрытые противоречия.

  • Слайд 10

    Работа над словом 1 ступеньХарактеристика слова Группа«А» Определи правильность написания слова, поработай с орфографическим словарём (ударение, орфограммы) Группа «Б» Проникни в тайну слова (поработай с толковым словарём)

  • Слайд 11

    Группа «В» Узнай о происхождении данного слова (поработай с этимологическим словарём)

  • Слайд 12

    Доброта А ДОбрОта Б Все положительное,хорошее. В Доброта -появление: от старославянского добрь (ХI в.).

  • Слайд 13

    ГруппаА Запиши транскрипцию слова. Группа Б Разбери слово по составу. Группа В Подбери однокоренные слова.

  • Слайд 14

    2 ступень Группа А Поразмышляйте о душе слова. Вообразите,что слово – магнит ( ассоциации). Группа Б Подберите рифмы к данному слову.

  • Слайд 15

    Группа В Найди друзей и врагов слова (антонимы,синонимы).

  • Слайд 16

    АСветлое, чистое, радость, улыбка, волшебный цветок, руки мамы, сказочная фея. Б Хорошая пора, теплота, красота. ВЗлой. Ласковый,мягкий,душевный.

  • Слайд 17

    ГруппаА Запишите словосочетания со словом «доброта». Группа Б и В Придумайте мини-сочинение на тему «Доброта»(из 4-5 предложений).

  • Слайд 18

    1)Анаграммы(адрес-среда) 2) «Неполные слова» .О..А.А .О..А. .Е.Е.И.О. 3)«Ступеньки»мы

  • Слайд 19

    4)«Телеграмма»МУКА Машину!Угнали!Караул! Автостоянка. 5)Эстафета-рассказ (коллективный рассказ по 1-2 предложению)

  • Слайд 20

    6) Кто-то начал,ты продолжи...Белгород -родной мой город... Ты мне очень,очень дорог. А у нас теленок есть... Будет травушку он есть. 7) Сочинение 4 минуты

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке