Содержание
-
“Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка» Х
-
«Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно становиться для того, чтобы идти дальше, что дело преподавания есть искусство, а развитие и совершенствование бесконечны…» К. Д. Ушинский
-
Творчество-это умственная гимнастика.Творчество-это ключ для развития мышления.Творчество- это свобода деятельности и мысли.
-
Показатели креативности: Показатель беглости (скорости,продуктивности) Отражает способность к порождению большого числа идей,выраженных в словесных формулировках или в виде рисунков, и измеряется числом результатов, соответствующих требованиям задания. Показатель гибкости Оценивает способность выдвигать разнообразные идеи.
-
Показатель оригинальности Характеризует способность к выдвижению идей, отличающихся от очевидных,банальных или твёрдо установленных. Показательразработанности, детализации идей
-
Уровни сложности творческих заданий
-
Задания III (начального) уровня сложности предъявляются учащимся первого и второго класса. В качестве объекта на этом уровне выступает конкретный предмет, явление или ресурс человека.Творческие задания этого уровня содержат проблемный вопрос или проблемную ситуацию,предполагают применение метода перебора вариантов и предназначены для развития творческой интуиции.
-
Задания II уровня сложности направлены на развитие основ системного мышления,продуктивного воображения,преимущественно алгоритмических методов творчества.
-
Задания I (высшего) уровня сложности.Это открытые задачи из различных областей знания,содержащие скрытые противоречия.
-
Работа над словом 1 ступеньХарактеристика слова Группа«А» Определи правильность написания слова, поработай с орфографическим словарём (ударение, орфограммы) Группа «Б» Проникни в тайну слова (поработай с толковым словарём)
-
Группа «В» Узнай о происхождении данного слова (поработай с этимологическим словарём)
-
Доброта А ДОбрОта Б Все положительное,хорошее. В Доброта -появление: от старославянского добрь (ХI в.).
-
ГруппаА Запиши транскрипцию слова. Группа Б Разбери слово по составу. Группа В Подбери однокоренные слова.
-
2 ступень Группа А Поразмышляйте о душе слова. Вообразите,что слово – магнит ( ассоциации). Группа Б Подберите рифмы к данному слову.
-
Группа В Найди друзей и врагов слова (антонимы,синонимы).
-
АСветлое, чистое, радость, улыбка, волшебный цветок, руки мамы, сказочная фея. Б Хорошая пора, теплота, красота. ВЗлой. Ласковый,мягкий,душевный.
-
ГруппаА Запишите словосочетания со словом «доброта». Группа Б и В Придумайте мини-сочинение на тему «Доброта»(из 4-5 предложений).
-
1)Анаграммы(адрес-среда) 2) «Неполные слова» .О..А.А .О..А. .Е.Е.И.О. 3)«Ступеньки»мы
-
4)«Телеграмма»МУКА Машину!Угнали!Караул! Автостоянка. 5)Эстафета-рассказ (коллективный рассказ по 1-2 предложению)
-
6) Кто-то начал,ты продолжи...Белгород -родной мой город... Ты мне очень,очень дорог. А у нас теленок есть... Будет травушку он есть. 7) Сочинение 4 минуты
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.