Презентация на тему "визитка класса"

Презентация: визитка класса
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "визитка класса", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.49 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: визитка класса
    Слайд 1

    Мониторинг развития творческого потенциала учащихся начальных классов при выполнении письменных работ

    Учитель начальных классов МБОУ ГИМНАЗИЯ №2 Вершинина Людмила Владимировна

  • Слайд 2

    «Ребёнок, испытывающий радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребёнок, подражающий актам других»Б. Астафьев.

  • Слайд 3

    Цель:обобщение опыта работы и систематизация эффективных способов, способствующих развитию творческих способностей младших школьников в процессе обучения и создание условий для развития творческих потенциала младших школьников

    Задачи: 1) Изучить научно-методическую литературу по данному вопросу. 2) Выявить уровень развития творческих способностей у учащихся младших школьников. 3) Составить систему упражнений, способствующих развитию творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. 4) Провести исследование творческого потенциала у учащихся при выполнении письменных работ разного вида.

  • Слайд 4

    АктуальностьОдной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей младших школьников. Основные условия развития творческих способностей младших школьников-Изменение роли ученика- Комфортная психологическая обстановка- Создание внутренней мотивации учения- Корректная педагогическая помощь ребенку- Сочетание разнообразных форм работы- Метапредметность. - Создание ситуации успеха- Самостоятельность выполнения творческого задания- Разнообразие творческих заданий- Последовательность и системность в развитии творческих способностей младших школьников

  • Слайд 5

    Система упражнений, способствующих развитию творческих способностей младших школьников

    Виды письменных работ: - диктанты: тематический, контрольный, словарный, выборочный, зрительный, предупредительный, объяснительный; - контрольное списывание; - письмо по памяти; - творческие работы: изложение, сочинение; диктанты (свободный, творческий); - тесты. «Создание нового» - написание текстов по нестандартным темам, сформулированных  на основе межпредметных связей содержания образования: -  «Мой автопортрет» 2кл -  «Если был бы я девчонкой (мальчишкой)…» 2кл -   Придумай сказку (историю) «Путешествие капельки» 2кл - Сочинение «С чего начинается Родина?» 2кл - Напиши отзыв о любом из данных произведений 3кл - Напиши письмо герою рассказа 3кл - Пофантазируй и измени текст 3кл - Придумай продолжение 3кл - Напиши рассказ «Если бы … я видел в темноте, как филин..» 3кл - «Кто может совершить подвиг» 4кл - Сочинение- рассуждение 2Родина начинается с семьи» 4кл - Напиши рассказ «О чем думает твой домашний любимец» 4кл - «Страница моего дневника. Один школьный день» 4 кл - Опиши город будущего. 4кл

  • Слайд 6

    1. Работа со словом : море 2. Придумать рассказ Белка, сидя на дереве, уронила шишку. – Самосвал с грузом не пришёл по назначению вовремя. Собака погналась за курицей. – Школьники не смогли поехать на экскурсию. 3. «Я-звезда» 4. Игра «определение» 5. Метод вопросов Кто это был? Как выглядел? Куда пошёл? Кого встретил? Что ему сказали? Что он ответил? Что ему сделали? Какова была его реакция? Чем вся история закончилась? Вывод или мораль.

  • Слайд 7

    .

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    .

  • Слайд 10

    Критерии уровня развития творческих способностей младших школьников:

    Когнитивный критерий, с помощью которого выявляются знания, представления младших школьников о творчестве и творческих способностях, понимание сути творческих заданий.Мотивационно - потребностный критерий - характеризует стремление ученика проявить себя как творческую личность, наличие интереса к творческим видам учебных заданий.Деятельностный критерий - выявляет умение оригинально выполнять задания творческого характера, активизировать творческое воображение учащихся, осуществлять процесс мышления нестандартно, образно.

  • Слайд 11

    Каждый из критериев имеет систему показателей, характеризующих проявление исследуемых качеств по данному критерию.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вывод:

    Применение системы творческих заданий способствует развитию творческого потенциала младших школьников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке