Содержание
-
Тема урока:Развитие умения писать безударные гласные в окончаниях имен прилагательных.Знакомство с антонимами.
-
Словарное чистописание
лл рр бб сс мм нн пп кк
-
Знакомство с антонимами.
№ 329, стр. 80. Наблюдение.
-
-
Прочитайте стихотворение. Кто его автор? Почему одно и то же яблоко показалось котенку кислым, а червячку – сладким?
-
Чем интересны прилагательные: сладкий – кислый? Как называются такие слова? Прочитайте определение, стр.81.
-
Физкультминутка.
-
Есть ли антонимы среди слов других частей речи?Наблюдение.
№ 330, стр. 81. Назовите антонимы. Запишите их в тетрадь. Вдоль–поперек (наречия) Сухой-мокрый (прил.)
-
Работа в парах Задание: Подбери слово с противоположным значением Укажи какой части речи эти слова Сделай вывод
-
Вывод:
Антонимами бывают не только имена прилагательные, но и слова других частей речи.
-
Закрепление. Игра : «Наоборот» Подбери антонимы
-
Два котенка: один белый, а другой …
-
Ссора и …
-
Знак сложения плюс, а вычитания …
-
Небо вверху, а земля …
-
Старики и …
-
Итог урока.
Что такое антонимы? Приведите примеры антонимов среди прилагательных, которые называют качества человека.
-
Оцени себя!
-
Домашнее задание:
№ 7, стр. 89, правило, стр. 81.
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.