Содержание
-
учитель-логопед высшей кв. категории Головачёва Марина Геннадьевна РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ОНР ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ
-
Это отражение целостных предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств Что такое восприятие?
-
-
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Формирует образы и ситуации внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаза
-
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Позволяет представлять виденные ранее объекты и события при их отсутствии перед человеком в настоящий момент
-
ИГРА ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРАКСИС И РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ
-
-
С И С О СИСТЕМА ИГРОВОГО СЕНСОРНОГО ОБУЧЕНИЯ
-
ЦЕЛЬ:
Развитие зрительного восприятия и памяти Обучение цветоразличению, форморазличению, развитие глазомера Актуализация словарного запаса, формирование связной речи
-
Задачи:
Формирование и развитие зрительного восприятия с помощью постепенного усложнения игр по цвету, форме и величине Развитие умения сравнивать и обобщать
-
Разнообразныеигры предоставляют ребёнку богатые возможности для развития зрительного восприятия
-
С помощью СИСО можно:
Определить уровень зрительного восприятия Сформировать представления об основных свойствах предметов и их разновидностях Обучить восприятию основных свойств предметов Развить умение анализировать изображение
-
Игра на формирование грамматического строя речи
-
«… ребёнок мыслит формами, красками, звуками, ощущениями» К.Д.Ушинский
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.