Презентация на тему "Решу ЕГЭ" 11 класс

Презентация: Решу ЕГЭ
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Решу ЕГЭ" по русскому языку, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Решу ЕГЭ
    Слайд 1

    Решаю ЕГЭ

  • Слайд 2

    № 7

    Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. 

  • Слайд 3

    А) Журнал «Природу» мы выписываем регулярно. Б) По письмам и мемуарам, написанными современниками А. С. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли. В) Болельщики любили и гордились своей командой. Г) Приехав в столицу, мысли и душа остались в родной деревне. Д) Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу». неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом нарушение связи между подлежащим и сказуемым нарушение в построении предложения с несогласованным приложением ошибка в построении предложения с однородными членами неправильное построение предложения с деепричастным оборотом нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложений с косвенной речью

  • Слайд 4

    Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

  • Слайд 5

    Поясните ошибку

    А) Журнал «Природу» мы выписываем регулярно. А) Должно быть: Журнал "Природа"...( при слове ЖУРНАЛ стоит несогласованное приложение, слово- название, написанное в кавычках. Без слова ЖУРНАЛ можно было бы сказать.."выписываем "Природу")

  • Слайд 6

    Б) По письмам и мемуарам, написанными современниками А. С. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли. В) Болельщики любили и гордились своей командой. Б) Должно быть: По письмам и мемуарам (каким?) написаннЫМ (выбран неверный падеж причастия) В) Должно быть: ...любили (что?) и гордились (чем?) . Однородные сказуемые требуют РАЗНОГО падежа от второстепенного члена, поэтому предложение нужно перестроить.

  • Слайд 7

    Г) Приехав в столицу, мысли и душа остались в родной деревне. Г) Чтобы мысли и душа отдельно от человека не переезжали, помните, что деепричастие и сказуемое всегда относятся к одному лицу.

  • Слайд 8

    Д) Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Д) Нужно так: Пушкин бросает вызов обществу, говоря, что в свой жестокий век восславил ОН свободу. (неверно передана косвенная речь)

  • Слайд 9

    А) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей. Б) Все, кто читал роман Булгакова «Мастер и Маргарита», был потрясён этой книгой. В) Увидев это, у меня закружилась голова. Г) Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны. Д) Как в лесу, также и на лугу пахло мокрой травой и свежим сеном. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложений с косвенной речью

  • Слайд 10

    Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

  • Слайд 11

    Поясните ошибку

    А) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей. А) Неверно употреблена форма существительного ПОВЫШЕНИЕ (в родительном падеже) с производным предлогом БЛАГОДАРЯ пра­виль­но: БЛАГОДАРЯ ПОВЫШЕНИЮ (в дательном падеже)

  • Слайд 12

    Поясните ошибки

    Б) Все, кто читал роман Булгакова «Мастер и Маргарита», был потрясён этой книгой. Б) Должно быть: Все, кто читал роман, Булгакова «Мастер и Маргарита»,былИ  потрясенЫ  подлежащее ВСЕ во мн. числе, сказуемое с ним должно согласоваться во мн. числе и подлежащее КТО в ед.числе, (читал) сказуемое с ним должно согласоваться в ед.. числе

  • Слайд 13

    Поясните ошибку

    В) Увидев это, у меня закружилась голова. В) Чтобы голова не увидела, нужно помнить, что деепричастие и сказуемое всегда относятся к одному подлежащему.

  • Слайд 14

    Г) Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны. Г) Причастный оборот не может быть разделён определяемым словом.  Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны.

  • Слайд 15

    Д) Как в лесу, также и на лугу пахло мокрой травой и свежим сеном. Д) Ошибка при употреблении парных союзов при однородных членах.(как…, так и)

  • Слайд 16

    А) Пишу вам из деревни, куда заехал вследствие печальным обстоятельствам. Б) Каждый раз, когда Света приносила из школы «двойку», мать упрекала её чёрствостью и равнодушием. В) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Г) Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, благословляет на творческий поиск. Д) По окончании концерта в зале «Октябрьском» долго не смолкали аплодисменты. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением 4) ошибка в построении предложения с однородными членами 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом 7) неправильное построение предложений с косвенной речью

  • Слайд 17

    Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

  • Слайд 18

    Поясните ошибку

    А) Каждый раз, когда Света приносила из школы «двойку», мать упрекала её чёрствостью и равнодушием. А) Упрекать можно в (чём-то), а не чем-то. в черствости и равнодушии

  • Слайд 19

    Поясните ошибки

    Б) Пишу вам из деревни, куда заехал вследствие печальным обстоятельствам. Б) Должно быть: Вследствие (чего?) печальных обстоятельств, этот предлог требует всегда Род. падежа.

  • Слайд 20

    Поясните ошибку

    В) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. В) Должно быть: сказал..., чтоБЫ они оплатили...(неверно передана косвенная речь)

  • Слайд 21

    Г) Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, благословляет на творческий поиск. Г) Должно быть: Те,...,снаряжают, благославляют, ...(подлежащее ТЕ во мн. числе, однородные сказуемые с ним должны согласоваться в числе)

  • Слайд 22

    Д) По окончании концерта в зале «Октябрьском» долго не смолкали аплодисменты. Д) Должно быть: По окончании концерта в зале "Октябрьский"...( при слове ЗАЛ стоит несогласованное приложение, слово-название, написанное в кавычках. Без слова ЗАЛ можно было бы сказать..."в "Октябрьском")

  • Слайд 23

    №7

    5 баллов

  • Слайд 24

    Удачи на экзамене

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке