Содержание
-
Урок русского языка в 3 классе Роль личных местоимений в речи. Р/р. Обучающее сочинение «О себе». в речи. Р/р. Обучающее сочинение «О себе».
-
Весёлый прозвенел звонок, Мы начинаем наш урок!
-
«Язык может передавать самые глубокие, самые сложные мысли понятно и точно. А ещё он может нарисовать словами любую картину, человека или событие».
Лев Успенский
-
Упр.301.
Меня зовут Надя. Мама зовет меня Надюшей, а папа Надеждой. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и весёлые стихи, люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я весёлая. У меня есть собака Джек, порода-колли, а ещё рыбки и черепаха. Джек любит гулять и играть со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.
-
Порядок разбора местоимения как части речи.
Ставлю слово в начальную форму. Устанавливаю, что это местоимение. Указываю, что оно личное. Определяю его признаки: лицо, число, род(у местоимений 3-го лица ед.ч.). Меня – н.ф. я, мест., личное, 1 л., ед.ч.
-
План.
Как меня зовут? Сколько мне лет? Что я люблю делать? Какой(ая) я по характеру? Какие животные есть у меня?
-
Упр.302. Какие местоимения вы будете использовать в сочинении? Какова тема сочинения? Запишем её.
-
Самостоятельная запись сочинения по плану.
Как меня зовут? Сколько мне лет? Что я люблю делать? Какой(ая) я по характеру? Какие животные есть у меня? Подчеркните в своём тексте местоимения. в речи. Р/р. Обучающее сочинение «О себе».
-
Итог урока.
Почему в тексте сочинения часто встречается местоимение я? Оправдано ли это повторение?
-
Домашнее задание:Сообщение на тему: «Что я знаю о местоимении».
С. 71 упр.4.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.