Содержание
-
Урок по русскому языку в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
-
Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»
Как отличить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные?
-
Минутка чистописания
-
Имя существительное – __________, которая обозначает ________ и отвечает на вопросы _____ или ____
часть речи предмет кто? что?
-
Работа по карточкам
Подчеркни красным карандашом одушевлённые имена существительные, синим – неодушевлённые.
-
Берёза,ученик, медведь, родина, девочка, ягода, молоко, учитель, Москва, солнце, корова
-
Работа по учебнику
Стр. 12, упр. 15
-
Игра «Рассади пассажиров»
-
Физкультминутка
На зарядку солнышко поднимает нас.Поднимаем руки мы по команде «раз».А над нами весело шелестит листва.Опускаем руки мы по команде «два».Соберем в корзинки ягоды, грибы –Дружно наклоняемся по команде «три».На «четыре» и на «пять»Будем дружно мы скакать.Ну, а по команде «шесть»Всем за парты тихо сесть!
-
Работа по учебнику (стр. 13, упр. 17)
бразды – борозды, следы кибитка – крытая дорожная повозка ямщик – кучер, возница облучок – передок повозки, на котором сидит кучер тулуп –длинная шуба с большим воротником кушак – пояс
-
Алгоритм
1.Нахожу имя существительное. 2.Ставлю в начальную форму. 3.Кто? Что? 4.Обозначает … 5.Одушевлённое, неодушевлённое.
-
Рассмотрите картину. Назовите существительные, отвечающие на вопрос кто? и на вопрос что?
-
Спиши предложения
В нашем зоопарке живут лисички. В нашем парке растут лисички.
-
Кто? Что?
-
Дополни предложения
Имя существительное обозначает ________ Имя существительное отвечает на вопрос _____ и _____ Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос _____ Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ______ предмет кто? что? кто? что?
-
Я узнал… Я сомневался… Мне было легко… Я затруднялся…
-
Домашнее задание: стр. 13, упр. 18
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.